Люксембург изменил порядок командирования сотрудников

lux

Люксембург присоединился к группе стран ЕС, в которых законодательство о минимальной оплате труда командированных сотрудников распространяется и на транспортную отрасль. Эти законы устанавливают право минимальной заработной платы для сотрудников, работающих за рубежом и выполняющих работу на территории Люксембурга. В транспортной отрасли минимальная заработная плата будет применяться в отношении водителей, осуществляющих каботаж и международные перевозки с погрузкой или разгрузкой в Люксембурге. На транзитные перевозки это положение не будет распространяться.

Согласно принятым требованиям, каждый раз до начала погрузки/разгрузки на территории Люксембурга, каждая компания будет обязана известить о командировании своего сотрудника Инспекцию труда и горного дела (ITM) Люксембурга. Извещение нужно будет подавать на специальной платформе (она доступна на французском, немецком и английском языках). В извещении нужно будет указать данные перевозчика, личные данные командируемого сотрудника, данные представителя компании в Люксембурге (им может быть в том числе и командируемый водитель) и предполагаемый срок командировки.

Помимо этого, также нужно будет предъявить трудовой договор (с переводом на один из официальных языков Люксембурга – французский или немецкий), форму А1, медицинскую справку о пригодности к работе, свидетельство о профессиональной квалификации и вид на жительство (последнее требование относится к сотруднику, который не является гражданином ЕС).

Кроме того, будет необходимо приложить такие документы, как расчётный лист, доказательство выплаты заработной платы и табель учёта рабочего времени с указанием начала, конца и времени ежедневной работы в течение всего срока командировки.

Водитель, направляющийся на работу в Люксембург, должен будет иметь при себе социальный идентификатор (так называемый badge social, который можно распечатать после регистрации сотрудника на платформе) и удостоверение личности. Почасовые ставки для водителей будут рассчитываться на основе переменного показателя, с учётом категории водительских прав и стажа работы водителя.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0