Лёд тронулся

shutterstock_32060851

Россия решила пересмотреть «Особенности выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств»

Ситуация последних месяцев в сфере государственного контроля за международными перевозками в России свидетельствует о том, что утвержденные Приказом №301 Минтранса Правила перевозок грузов третьих государства оказались, мягко говоря, недоработанными. Применение данных Правил на практике вызвало непонимание и большое количество вопросов не только у иностранных перевозчиков, но и сотрудников транспортной инспекции «на местах». Огромное количество водителей международных перевозчиков уже пострадали от штрафов за весьма сомнительные и спорные нарушения. При этом, единая практика применения данных правил не сформировалась.

На прошедшей неделе стало известно, что Министерство транспорта России после сложного переговорного процесса с польским Министерством инфраструктуры и развития вышло с инициативой внести изменения в Особенности выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств, утвержденные Приказом №301 от 14 октября 2015 г. Соответствующее уведомление было размещено на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно паспорта проекта нормативного правового акта, целью его издания, является  упорядочение оформления документов на осуществление международных автомобильных перевозок грузов происхождением третьих государств. Планируемый срок вступления в силу – апрель 2016 года.

В настоящее время проходит этап публичного обсуждения по подготовке проекта нормативного правового акта. На данном этапе каждый желающий после регистрации на портале может направить свои предложения по вопросам и содержанию планируемых изменений в названный нормативно-правовой акт. Срок окончания данного этапа  – 17 февраля 2016 года.

Компания «Юрвест» принимает активное участие в данном проекте и рассчитывает на совместную работу с международными перевозчиками в реализации этого важного процесса. Присоединяйтесь к нам и направляйте свои предложения по корректировке Приказа №301 на наш сайт (http://www.urvest.ru/)  или электронную почту (info@urvest.ru).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0