Министерство инфраструктуры Украины внедряет пилотный проект по взвешиванию грузовиков на ходу

HSWIM

Мининфраструктуры  Украины (МИУ) при поддержке ЕБРР начало реализацию пилотного проекта по применению интеллектуальной транспортной системы взвешивания автотранспорта во время движения (Weight-in-Motion или WiM). Детали реализации проекта рассматривались во время совещания 19 октября в министерстве при участии представителей Офиса поддержки реформ, «Укравтодора», Нацполиции, Киевской облгосадминистрации и «Укртрансбезпеки», сообщили в МИУ.

WiM-комплекс позволит выявлять в потоке машин перегруженные транспортные средства и передавать информацию о них инспекторам «Укртрансбезпеки» на мобильные пункты контроля, расположенные дальше по дороге.

После этого инспекторы будут останавливать автомобиль и проводить его контрольное взвешивание.

МИУ и «Укравтодор» предварительно обсудили с ЕБРР возможность закупки комплексов WiM и определили 5 мест, где их расположить на начальном этапе. Это пригород Киева, трассы М-01, М-05, М-06, М-07 и Н-01.

Отдельно МИУ поручило «Укравтодору» определить по всей Украине места для будущего расположения рамп, на которых будут установлены приборы фото- и видеофиксации, приборы анализа дорожного движения. В дальнейшем ведомство должно будет включать установку подобных рамп в смету строительства и реконструкции дорог.

Офис поддержки реформ МИУ и «Укравтодор» разработал предложение по установке 500 камер на автодорогах государственного значения до 2020 года в местах концентрации ДТП. Кроме того, планируется расположить на участках дорог международного значения 24 сегментные системы, измеряющие среднюю скорость движения транспорта. Данный вопрос сейчас обсуждается с МВД.

Отдельно продолжается работа между МВД и «Укрпочтой» по отправке фото- и видеофиксации нарушений.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0