Министр транспорта и коммуникаций выразил озабоченность по поводу препятствий, созданных для литовских перевозчиков

kelias-63223470

16 января министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс обратился к членам Европейской Комиссии с просьбой рассмотреть вступивший в силу 1 января новый закон Германии о минимальной заработной плате, который накладывает на литовских перевозчиков дополнительное финансовое и административное бремя. Министр также просит предоставить заключение, соответствует ли этот закон положениям законодательных актов Европейского Союза.

«Вступивший в этом году в силу закон о минимальной заработной плате распространяется, в том числе, и на иностранные предприятия, работающие в Германии, и на всех перевозчиков, направляющихся через Германию транзитом с грузами или пассажирами. Я обеспокоен тем, что этот закон создаёт предпосылки для недобросовестной конкуренции. Она отрицательно повлияет на деятельность наших перевозчиков», — говорит министр Р. Синкявичюс.

В новом законе предусмотрено, что иностранные перевозчики должны регистрироваться, предъявить списки сотрудников и справки, подтверждающие, что в Германии они водителям платят зарплату не меньшей той, которая в этой стране установлена как минимальная – 8,5 евро в час. Литовским перевозчикам, не предъявившим эту информацию подразделению таможни в Кёльне, грозит штраф в размере 30 тыс. евро.

Министр транспорта и коммуникаций также выразил озабоченность по поводу национальных законодательных актов, принимаемых в течение нескольких последних лет в странах Европейского Союза. Они всё чаще препятствуют свободному обороту услуг и товаров на общем рынке. Например, принятые Францией и Бельгией законы запрещают водителям отдыхать в кабинах транспортных средств.

Комментарии

Anna Hromova 2015-01-20 12:32

Если Водителю запрещено отдыхать в кабине своего грузовика,то нет запрета на отдых в палатке под прицепом этого грузовика,или вообще в каком другом месте, вынул карточку водителя и пошел спать в "тёплый туалет" .Вообще определение места отдыха-нарушение личных прав на свободу, вот если водитель хочет в отель ,а работодатель ему отказывает,тогда это прецедент, Почему цыгане в Европе ( Франция) живут в мобильных домиках и прицепах? они нигде не работают ! пусть их поселят в благоустроенные квартиры сначала,


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 12
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 37
0