МКАД окончательно «развяжут» до конца года

maskva

В 2015 году движение откроется сразу на пяти новейших развязках МКАД.

Для улучшения пропускной способности МКАД власти Москвы реконструируют все развязки клеверного типа. Все «клеверные листы» на МКАД будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После появления таких съездов пропускная способность развязки увеличивается на 25—30%.

«В настоящее время работы ведутся на шести развязках МКАД, пять из них, будут введены в эксплуатацию в 2015 году: на пересечении с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, Ленинским и Рязанским проспектами», — заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Как отметили в пресс-службе департамента строительства Москвы, реконструкция развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД включает в себя строительство четырех эстакад: планируется строительство трех эстакад левоповоротных съездов общей протяженностью около 2,2 км и эстакады правоповоротного съезда длиной 323 м. Кроме того, запроектировано строительство тоннеля длиной 132,5 м вместе с подходами, а также боковых проездов вдоль МКАД протяженностью 1,28 км, реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке.

Эксперты считают основной причиной пробок нерациональную организацию дорожного движения, а именно — устаревшие развязки. Ведь именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении МКАД и магистралей. Сегодня большинство развязок на МКАД клеверного типа, однако они способны справиться лишь с умеренным автомобильным трафиком.

«Развязки клеверного типа остаются основной проблемой Московской кольцевой автодороги. Такие развязки хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, то такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу встают все остальные. Поэтому все развязки клеверного типа на МКАД будут реконструированы», — пояснили на официальном сайте правительства Москвы.

Из 23 крупных клеверных развязок на МКАД за последние четыре года реконструировано десять, в том числе развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе, с Волгоградским и Мичуринским проспектами. В 2013—2015 году в столице планируется реконструировать 12 действующих развязок клеверного типа на пересечении МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы.

В планах властей — реконструкция еще нескольких развязок, но это будет уже в 2016 году. Работы начнутся на пересечениях с Алтуфьевским и Осташковским шоссе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0