На востоке Москвы меняют схему движения грузовиков

shutterstock_183044315

Правительство Москвы и управление ГИБДД города готовят новую схему движения для грузового транспорта в восточном округе столицы.

Как пояснил начальник управления ГИБДД Москвы Виктор Коваленко, новый дорожный «грузовой каркас» призван снизить загруженность дорог. «Сейчас отрабатывают грузовой каркас по Восточному округу. Это четкий маршрут, по которому могут двигаться грузовые машины. Это поможет упорядочить движение грузовиков так, чтобы ни жителям они не мешали, ни по дворам их не ставили», — рассказал он.

По его словам, в дальнейшем, если проект окажется эффективным, возможно расширение «грузового каркаса» и на другие округи столицы. Однако в целом решить проблему пробок в столице локальными мерами при постоянно растущем количестве транспорта нереально.

«Локальные меры принимали в огромном количестве, а эффекта не было вообще никакого. Решали и Садовое кольцо в одну сторону развернуть, и сделать там парковки с одной стороны. И улицы третьей и четвертой категории сделать односторонними. Но эффект был минимальный. А здесь нужны способы, которые могли бы действительно решить проблему. Поэтому без запретительных мер, наверное, сложно решить», — отметил глава управления.

В качестве примера он привел преобразования в схеме дорожного движения столицы, вызвавшие большие споры, но оказавшиеся эффективными.

«Сейчас такой аховой ситуации с пробками, которая была, нет. Лет 5—6 назад два дня в неделю город просто останавливался. Ситуация изменилась благодаря таким непопулярным мерам, как парковочное пространство, эвакуаторы, ограничения по въезду транспорта. Но теперь дороги едут», — рассказал Коваленко.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0