На счета перевозчиков поступит 1,4 млн евро

EURAIII

Президиум ассоциации «Linava» одобрил и утвердил принятое TIR комиссией решение вернуть владельцам TIR книжек разницу денежных средств, появившуюся вследствие изначально установленной (5 000 долларов США) и фактически внесённой в гарантийный фонд суммой. На счета тех перевозчиков, которые не совершили серьёзных нарушений TIR системы, поступит примерно 1,4 млн евро (1 588 253 долларов США).

Деньги перевозчикам решено вернуть после того, как 17 февраля 2015 г. «Linava» и IRU заключили соответствующее соглашение. Согласно условиям соглашения, первоначальный минимальный взнос в гарантийный фонд составляет 5 000 долларов США.

«Это соглашение – результат усердной и продолжительной работы, проделанной рабочей группой комиссии IRU по таможенным вопросам. Если перевозчики правильно заполнят и вовремя представят все необходимые документы, то денежные средства поступят на их счета ещё в марте», – говорит директор TIR департамента ассоциации «Linava» Хелиодорас Гиедрис.

TIR департамент уже подготовил «Порядок о возврате разницы денежных средств, появившейся вследствие фактических взносов в гарантийный фонд и установленной с 1 марта 2015 г. минимальной суммой в размере 5 000 США» (текст документа доступен на литовском языке по ссылке http://www.linava.lt/wp-content/uploads/2015/03/Grazinimo_tvarka.pdf). На основании этого документа, возврат средств перевозчиков будет выполнен до срока, указанного в приложении № 2 (содержание приложения доступно на литовском языке по ссылке http://www.linava.lt/wp-content/uploads/2015/03/sutarties-priedas.doc)  к договору о вступлении в ассоциацию «Linava».

Для подачи заявок на возврат денежных средств приглашаются перевозчики, уплатившие первоначальные (вступительные) взносы (см. приложение № 2).

За перевозчиком, который подаёт заявку на возврат средств, не должно числиться грубых или повторных нарушений TIR Конвенции, а также нарушений Декларации об обязательствах транспортной компании. Кроме того, есть дополнительное условие – переплата взноса в гарантийный фонд будет возвращена тем перевозчикам, в отношении которых не применялась сумма гарантии повышенного риска, установленная в руководстве по присоединению к TIR Конвенции. Перевозчик также должен не числиться в списке должников ассоциации.

Перевозчик обязан предъявить ассоциации два экземпляра подписанного приложения № 2. В документе должен быть указан счёт, на который будут переводиться денежные средства.

За более подробной информацией, а также с просьбой предоставить копию основного договора, можно обращаться по телефонам 8(5)2740273, 8(5)2740274.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0