
Международный союз автомобильного транспорта информировал Ассоциацию «БАМАП» о том, что с 12 декабря 2016 года на территории Украины внедрены ваучеры повышенной гарантии TIR+.
Ваучеры позволяют использовать украинским международным автомобильным перевозчикам дополнительную гарантию в 100 000 евро или долларов США к каждой книжке МДП, в тех случаях, когда суммы таможенных пошлин и сборов превышают основную гарантию, что в итоге позволяет исключить применение должностными лицами таможенных органов дополнительных мер обеспечения соблюдения таможенного транзита, таких как дорогостоящее таможенное сопровождение либо оформление национальных финансовых гарантий.
Украина стала третьей страной после Казахстана и Кыргызстана, где национальные компетентные органы принимают ваучеры повышенной гарантии TIR+ от международных автомобильных перевозчиков.
Кроме того напоминаем, что с 12 декабря 2016 г. на территории Украины при перевозке товаров с использованием книжки МДП предел гарантии увеличен с 60 000 евро до 100 000 евро.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 228

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.