Немцы могут применить положения закона о минимальной зарплате и к литовским перевозчикам

bundestag

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) сообщает, что с 1 января 2015 года в Германии вступит в силу закон, который предусматривает минимальную почасовую оплату труда в размере 8,5 евро. Данный закон будет распространяться не только на местных работодателей, но также на водителей, которые следуют транзитом через страну.

Исходя из полученной информации, закон будет применяться не только к компаниям, которые находятся в Германии, но и к перевозчикам других стран, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров и грузов на территории Германии (каботаж, в Германию, из Германии и транзит через Германию). Информация о вступлении в силу данного закона не была заранее представлена не IRU, не другим странам ЕС.

Для получения официальной информации, ассоциация «Linava» обратилась в Министерство социальной защиты и труда, Министерство иностранных дел и в Министерство путей сообщения с просьбой обратиться в компетентные немецкие инстанции с вопросом о вступающем в силу законе и его применении к перевозчикам других стран.

В свою очередь, представительство IRU в Брюсселе, реагируя на высказанное ассоциациями перевозчиков некоторых стран ЕС беспокойство (Венгрии, Польши, Румынии, Чехии и Литвы), работает с инстанциями ЕС по поводу аспектов данного закона и возможного противоречия законов ЕС.

В законе предусмотрено, что работодатели обязаны предоставлять отчеты в Федеральный директорат западных финансов, который находится в Кельне, не реже чем раз в полгода, сообщая о планах работы сотрудников в Германии на ближайшие 6 месяцев. По требованию работников контрольных служб, работодатель должен предоставить сведения о выплаченной водителям зарплате. Данное подтверждение о выплате заработной платы должно быть представлено на немецком языке.

В данный момент нет точной информации о том, будут ли данные требования распространяться на перевозчиков других стран и как должностные лица Германии планирует обеспечить осуществление данного закона.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0