Новые «изюминки» от DAF

IMG_7547

Определить, какой коммерческий автомобиль лучше другого, можно чисто теоретически – достаточно посмотреть на его технические характеристики и стоимость, иногда даже не обязательно увидеть его в глаза. Ведь речь идёт не о космическом корабле, а об обыкновенном четырёхколёсном орудии труда. В данном случае математика очень проста – нужно вычислить, какой автомобиль отработает с наибольшей отдачей (пробегом, конкурентной стоимостью на вторичном рынке и т.д.) вложенные в его приобретение средства, и ответ станет ясен как дважды два. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

Дело в том, что крупнейшие производители грузовой техники предлагают рынку продукты, по своим основным техническим характеристикам похожие друг на друга как две капли воды. При таком положении дел любая мелочь, помогающая снижать эксплуатационные расходы или способствующая комфортной работе водителя, становится очень важной. На презентации своей последней модели «LF» компания «DAF» решила продемонстрировать, как создаётся и как работает такой «вторичный» эффект. Собравшиеся в Барселоне журналисты узнали также и том, как голландскому производителю удалось усовершенствовать всю линейку своих моделей.

IMG_7642

Первое, что бросилось в глаза – тишина в кабинах всех основных моделей (легковесного «DAF LF», грузового автомобиля средней грузоподъёмности «DAF CF» и седельного тягача «DAF XF»). Так называемый пакет «Silent» и усовершенствованные двигатели способствуют тому, что шум, создаваемый автомобилями, не превышает 72 децибел. Этот момент очень важен не только для комфортного состояния водителя, но и при работе в густонаселённых жилых районах или подобных местах, где требования к шумоограничению более строгие.  С точки зрения качества звукоизоляции, модели «LF Silent», «XF Silent» можно смело сравнить с легковыми автомобилями класса «премиум»: при скорости 90 км/ч, в кабинах этих моделей слышен лишь небольшой шорох, создаваемый боковыми зеркалами из-за противодействия с ветром.

Заметить невооружённым глазом другие технологические новинки сложнее, однако, профессионалы должны оценить их по достоинству. Прежде всего, это комплекс решений, помогающий экономить топливо. «Аппетит» двигателя «4.5 PACCAR PX-5», установленного в новую модель «LF», на 5 проц. меньше его предшественника. Экономии топлива при крейсерной скорости 85 км/ч способствует 12-ступенчатая автоматическая коробка передач «AS Tronic».

09 - DAF LF 2016 Edition - LF Silent - Sleeper Cab

Нельзя не отметить и ряд аэродинамических решений. По словам представителей «DAF», при работе на дистрибуторских маршрутах, пакет «LF Aerobody» помогает сэкономить до 4 проц. топлива, а когда автомобиль двигается на скорости 85 км/ч – до 8 проц. топлива.

Производитель также поработал над грузовместимостью новой модели «LF». Объём грузового отсека на версии с 670-сантиметровой колёсной базой составляет 74 м³ — это на 25 проц. больше, чем обычно.

В версии с 690-сантиметровой колёсной базой предусмотрена другая возможность – установка топливного бака вместимостью в 1240 л (в классе дистрибуторских автомобилей это исключительный показатель). Вполне понятно, что с таким запасом топлива автомобиль не только может пройти большое количество километров, но и использовать возможность заправляться над тех АЗС, где топливо дешевле.

Производитель также обратил внимание на системы активной безопасности – эти системы установлены во все базовые модели. Во всех моделях «DAF» имеется система аварийного торможения (англ. Advanced Emergency Braking System), система адаптивного круиз-контроля (англ. Adaptive Cruise Control), система соблюдения полосы движения (англ. Lane Departing Warning System). «Приручить» новейшие смарт-технологии помогает такая мелочь, как меню бортового компьютера на литовском языке (или на любом другом понятном водителю языке).

IMG_7611

Всем, кто хочет ознакомиться с технологическими новинками и испытать их в работе, голландский производитель предлагает специальную программу по обучению и совершенствованию навыков вождения.

Комментарии

Валентина Будревич 2016-04-27 13:31

По цене и внешнему виду машина хорошая, но качество страдает и доволи сильно. Приобрели новое авто DAF CF 65.С первого рейса пошли проблемы. За один год три месяца эксплуатации 11 раз на сервисе, 30-35 дней отстояли в ремонтах. На сервисах дотянули 1 год гарантии, а сейчас начали снимать деньги по полной программе. Два раза встречался с представителями завода -изготовителя, понимания никакого только пожимание плечами. Завод - изготовитель на письма не отвечает, сервисы игнорируют выдачу всех диагностических карт за этот период эксплуатации авто. Слабые места: 1- Система запуска, меняли 2 раза венец маховика и стартер. 2 --Система ADBlue практически не работает с первого дня, снимают ошибки 300 км и такая же проблема. Может кто-то подскажет выход из данной не простой ситуации с "коммерческим" автомобилем DAF CF65?


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0