Новые требования к перевозчикам в Италии

atsisiųsti (1)

10-го июля итальянское правительство обнародовало сообщение, в котором приводятся пояснения к правилам работы иностранных водителей и к осуществлению каботажных операций в Италии.

Перевозчикам следует обратить внимание на то, что:

  1. Командировки водителей нужно декларировать в течение трёх месяцев (в это время нужно декларировать отдельно каждую каботажную перевозку).
  2. В транспортном средстве водитель должен иметь:

а) копию декларации о командировании;

б) копию трудового договора с переводом на итальянский язык;

в) ДВЕ платёжные ведомости или ДВА расчётных листка с переводом на итальянский язык.

Если перевозчик (работодатель) не предоставит эту информацию за день до прибытия водителя в Италию, ему могут быть назначены санкции.

В случае отсутствия вышеуказанных документов или их перевода на итальянский язык, водителю и/или владельцу транспортного средства также могут быть назначены санкции.

Согласно итальянскому трудовому законодательству, в трудовых договорах должны быть указаны следующие необходимые сведения:

  1. Реквизиты сторон (сотрудника и работодателя).
  2. Квалификация и функции сотрудника.
  3. Место работы (или места, если водитель будет работать в нескольких местах), адрес местонахождения работодателя.
  4. Величина основной зарплаты и даты её выплаты.
  5. Надбавки за грузоперевозки за рубежом.
  6. Продолжительность отпуска и количество отпускных дней по закону.
  7. Рабочие часы.
  8. Даты начала и окончания трудового договора.
  9. Продолжительность испытательного срока (если он установлен).
  10. Продолжительность рабочего времени за рубежом.
  11. Валюта, в которой выплачивается зарплата.

За несоблюдение этого требования в отношении водителя или работодателя могут быть применены санкции.

Новые тарифы минимальной заработной платы в Италии для работников транспортной отрасли:

УровеньС 01.02.2018/ месячнаяС 01.02.2018/ почасовая
C3 (ex 3º Super)1.667,46€9.93 €
B3 (ex 3º Super)1.667,37€9.92€
A3 (ex 3º Super)1.667,28€9.92€
F2 (ex 3º)1.623,12€9.66€
E2 (ex 3º)1.623,03€9.66€
D2 (ex 3º)1622,93€9.66€

Категория «3 Super» относится к водителям грузовых автомобилей, общая допустимая масса которых превышает 80 тонн.

Категория «3» относится к водителям грузовых автомобилей, общая допустимая масса которых не превышает 80 тонн.

Комментарии

Руслан Мажов 2018-08-14 12:22

Это только для каботажных перевозок? А для международных перевозок применимы эти требования?

Олег Бурковский 2018-08-13 12:44

ну хоть бы ссылки какие если есть. А то по напридумывают себе там всякое. может есть у кого .


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 668
0