Новые требования «Пакета мобильности» ЕС с февраля 2022 г. (дополнено о начале действия ПМ в Норвегии)

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

В феврале в ЕС вступают в силу новые правила «Пакета мобильности» (ПМ), касающиеся командировки водителей, тахографов, каботажа и регулярного возврата грузовика в страну регистрации.

Здесьздесь и здесь — пояснения новых правил командировки водителей, каботажа и возврата грузовика на литовском языке от Союза перевозчиков Литвы.

Дополнительная информация о правилах командировки водителей от «Linava» —  здесьздесьздесь и здесьЗдесь — пояснения правил командировки от Еврокомиссии (ЕК) на английском языке, а здесь, здесьздесь и здесь — их перевод на русский. Здесь — ещё один информационный материал от ЕК в форме вопросов и ответов (здесь — статья о нём на русском языке). Здесь / здесь — письмо ЕК о применении новых правил командировки сотрудников в автотранспортном секторе. Дополнительная информация ЕС о ПМ — здесь.

Здесь и здесь (акты ЕС), а также здесь — дополнительная информация о новых правилах каботажа (на английском языке). Здесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов. Здесь — информация BAG Германии и применениии нового порядка каботажа.

Здесь — регламент ЕС, в котором говорится о возврате грузовика в страну регистрации (здесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов).

Ниже правила фиксации в тахографе факта пересечения границыЗдесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов.

tacho_mobility_pack_page-0001tacho_mobility_pack_page-0002tacho_mobility_pack_page-0003

Транспортная инспекция Нидерландов пообещала с пониманием относиться к исполнению этого требования. Здесь / здесь — планы (штрафы) BAG Германии в данном случае. Здесь — информация о штрафах в Италии. Здесь — штраф, который за соответствующее нарушение получил водитель в Испании. В Бельгии штраф, как сообщают СМИ, составляет 55 евро.

***

У IRU возникло много вопросов, связанных с релизацией ПМ. Из-за этой неопределённости Дания пообещала первые три месяца не наказывать за нарушение требований ПМ (переходный период истёк).

Здесь — информация о реализации требований ПМ в Великобритании, здесь — в Швейцарии. Здесь и здесь — разъяснения, как ПМ заработает в Норвегии. Здесь, здесьздесь и здесь – больше информации о действии ПМ в отношении водителей из третьих стран.

***

Отдельные страны ЕС оспорили определённые нормы ПМ в Суде справедливости ЕС. По некоторым данным, его решение ожидается летом.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0