Новые требования «Пакета мобильности» ЕС с февраля 2022 г. (дополнено о начале действия ПМ в Норвегии)

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

В феврале в ЕС вступают в силу новые правила «Пакета мобильности» (ПМ), касающиеся командировки водителей, тахографов, каботажа и регулярного возврата грузовика в страну регистрации.

Здесьздесь и здесь — пояснения новых правил командировки водителей, каботажа и возврата грузовика на литовском языке от Союза перевозчиков Литвы.

Дополнительная информация о правилах командировки водителей от «Linava» —  здесьздесьздесь и здесьЗдесь — пояснения правил командировки от Еврокомиссии (ЕК) на английском языке, а здесь, здесьздесь и здесь — их перевод на русский. Здесь — ещё один информационный материал от ЕК в форме вопросов и ответов (здесь — статья о нём на русском языке). Здесь / здесь — письмо ЕК о применении новых правил командировки сотрудников в автотранспортном секторе. Дополнительная информация ЕС о ПМ — здесь.

Здесь и здесь (акты ЕС), а также здесь — дополнительная информация о новых правилах каботажа (на английском языке). Здесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов. Здесь — информация BAG Германии и применениии нового порядка каботажа.

Здесь — регламент ЕС, в котором говорится о возврате грузовика в страну регистрации (здесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов).

Ниже правила фиксации в тахографе факта пересечения границыЗдесь — разъяснения ЕК по этому поводу в форме вопросов и ответов.

tacho_mobility_pack_page-0001tacho_mobility_pack_page-0002tacho_mobility_pack_page-0003

Транспортная инспекция Нидерландов пообещала с пониманием относиться к исполнению этого требования. Здесь / здесь — планы (штрафы) BAG Германии в данном случае. Здесь — информация о штрафах в Италии. Здесь — штраф, который за соответствующее нарушение получил водитель в Испании. В Бельгии штраф, как сообщают СМИ, составляет 55 евро.

***

У IRU возникло много вопросов, связанных с релизацией ПМ. Из-за этой неопределённости Дания пообещала первые три месяца не наказывать за нарушение требований ПМ (переходный период истёк).

Здесь — информация о реализации требований ПМ в Великобритании, здесь — в Швейцарии. Здесь и здесь — разъяснения, как ПМ заработает в Норвегии. Здесь, здесьздесь и здесь – больше информации о действии ПМ в отношении водителей из третьих стран.

***

Отдельные страны ЕС оспорили определённые нормы ПМ в Суде справедливости ЕС. По некоторым данным, его решение ожидается летом.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 7
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 34
0