Обзор заседания Комитета «Linava» по правовым и организационным делам

timthumb

21 января 2015 года состоялось заседание Комитета по правовым и организационным делам ассоциации «Linava». Заседание состояло из двух частей: обычной, во время которой рассматривались вопросы порядка работы Конгресса, и расширенной, которая отводилась для обсуждения правовых аспектов лизинга транспортных средств.

Перевозчики, собравшиеся на первую часть заседания, обсудили порядок работы Конгресса, подготовленный исходя из нынешней ситуации в ассоциации. Основное положение этого порядка направлено на решение вопроса, связанного с участием в Конгрессе посторонних лиц. Для предотвращения незаконных полномочий, когда для участия в Конгрессе направлен человек, не имеющий отношения к компании, предусматривается, что прибывший голосовать должен будет доказать свои полномочия различными документами. Если он их не представит, то ему нельзя будет участвовать в Конгрессе.

У членов Комитета по правовым и организационным делам больше всего споров вызывал вопрос, сколько и какие документы должен представить сотрудник компании, прибывший на Конгресс. Собравшиеся согласились, что в данной ситуации важен баланс – большое количество документов не должно стать бюрократическим препятствием для перевозчиков при участии в Конгрессе, и в тоже время, не должно остаться предпосылок для мошенничества.

После споров и высказанных замечаний участники заседания решили представить порядок работы Конгресса к дальнейшему утверждению.

Далее проводилось расширенное заседание Комитета по правовым и организационным делам, во время которого сотрудник адвокатской конторы «Magnusson ir partneriai» Эдмундас Даунис представил доклад на тему «Выполнение договора лизинга транспортных средств в условиях финансовых трудностей. Правовая защита лизингодателя при расторжении договора».

По словам председателя комитета Эрландаса Микенаса, тяжелое финансовое положение послужило поводом для расширенного заседания. Когда поджимают сроки лизинга, то не все кредитные договоры расторгаются на законных основаниях, а компании грозит конфискация транспортных средств. В такое сложное время перевозчикам особенно нужна профессиональная юридическая консультация, какие превентивные меры следует предпринимать, как приводить в порядок документацию.

Принимая во внимание интересы перевозчиков, также был затронут вопрос о применении положений закона о минимальной зарплате к водителям, работающим в Германии.

Видеозапись заседания смотрите здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0