Обзор транспортных событий в марте

maz_new

Ситуация в европейском секторе автомобильных перевозок, стремление ужесточить порядок трудоустройства иностранцев в Литве и долгожданные перемены в «Linava». Важные новости из Брюсселя и стран Европы. Новые истории про водителей и оригинальное решение проблемы зарядки электрогрузовиков из США. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

Здесь — отчет DHL, из которого следует, что деглобализация пока является риском, а не сформировавшейся реальностью. Здесь и здесь — о результатах деятельности «Kuehne+Nagel» и GXO в 2023 г. Уменьшаются объёмы торговли ЕС с Китаем (больше — здесь). Здесь — о промышленном индексе еврозоны в феврале (рецессия не прошла). Тут — ретроспективная статистика и аналитика от IRU о развитии автотранспортного сектора Европы (интересно про Литву), а здесьздесь и здесь — о нынешней ситуации в нём и его перспективах. Здесь — о европейском рынке грузовиковЗдесь — большая аналитическая статья об автомобильной промышленности Европы.

Производитель тахографов «Stoneridge» призывает перевозчиков как можно скорее приобрести тахографы нового поколения (доказательства того, что это проблема — здесьздесь — вариант для перевозчиков, где это можно сделать в Литве). Тут и тут — о дополнительных возможностях для перевозчиков получить компенсацию в рамках картельного дела производителей грузовиков (надо поспешить), здесь — о важном решении немецкого суда в данном контексте. Тут — статья о порядке уплаты дорожных сборов в разных странах Европы.

Здесь — советы перевозчикам, как снизить бизнес-расходыЗдесь — статья про цифровых экспедиторов, которым пока не удалось перевернуть рынок. Здесь — о приложении (Blabla Truck), которое придумал один водитель для решения проблемы пустых поездок (плюс видео ниже). Здесь — история, показывающая, что хакерские атаки создают серьёзные проблемы и в транспортном секторе. Здесь — исследование о товарах, которые чаще всего воруют в нем. Здесь — о воре, который украл грузовик с грузом без водительского удостоверения. Здесь — интересное предложение, как защититься от автомобильных воров.

Тут — интересное интервью о разном известного белорусского перевозчика. Туттут и тут — информация для тех, кто решил заняться перевозкой кормовЗдесь — об исследовании в Америке, которое показало, что выгодно увеличить допустимую скорость грузовиков.

Здесь — обновлённая информация о нерабочих днях в разных странах в 2024 г.

В Литве

Здесь — показатели литовского транспортного сектора в 2023 г.: перевозки автотранспортом выросли, но сколь доходным был этот рост? Перевозчики пока далеки от оптимизма.

В то же время перевозчики страны раздражены из-за решения о закрытии пунктов пропуска на границе с Белоруссией. Последняя расширила запрет на импорт из Литвы.

Инспекторы по охране окружающей среды начали останавливать автомобили и проверять их уровень загрязнения. Здесь — о проблеме с литовскими сертификатами ЕКМТЗдесь — о проблемном требовании Литовской администрации транспортной безопасности, связанном с выдачей карточки тахографаЗдесь — о проблемах с внедрением новой системы дорожных сборов. «Regitra» обновила договор купли-продажи и советует руководствоваться правилом 3 шагов.

В «Linava» долгожданные перемены — обязанности генерального секретаря начал выполнять Витаутас Миленас, также наконец состоятся выборыТут — результаты эксперимента «Girteka», в ходе которого руководитель компании поработал водителем. Здесь — об обучении водителей грузовиков в Литве. Пока в страну активно едут работать белорусы, а власть планирует (больше — здесь, здесь и здесь) ещё больше ужесточить порядок трудоустройства иностранцев (в том числе в случае с квотой). Здесьздесь и здесь — ещё раз об условиях их работы в Литве. Тут — результаты работы Трудовой инспекции в 2023 г.

Здесь — о долгосрочных изменениях на Неменчинском шоссе в Вильнюсе из-за ремонтных работ (тут — аналогичная информация из Каунаса). На дороги столицы возвращаются зелёные стрелки. Здесь — о новых радарах в Клайпеде. Напоминаем, что на магистралях изменилась максимальная допустимая скорость и начался сезон летних покрышек.

В Литве наконец появилась возможность получить финансовую помощь на приобретение экологичных грузовиковЗдесь — ещё одна статья о проблемах развития в Литве сети зарядных станций для электромобилейЗдесь — о новых инвестициях в этой области.

Здесь — история из Клайпеды о том, «как нужно» перевозить контейнеры. Здесьполицейские рейды в апреле.

Новости из Брюсселя

Европарламент утвердил новые правила, связанные с длиной и весом грузовиков (подробнее — здесь и здесь), и утвердил стандарт Евро-7 — окончательные решения уже близко. Достигнута договорённость касательно директивы о проверке цепочек поставок (правда профсоюзы не очень довольны; здесь — больше об этом в контексте Германии). Европейская Комиссия уже предлагает пересмотреть (ужесточить) соглашение о перевозках с Украиной (подробнее об этом — здесьздесьздесьздесьздесь и здесь) и призвала 6 стран перенести в национальное законодательство разрешение сдавать в аренду грузовики без водителей перевозчикам других стран ЕС. Также она выделила 180 млн. евро на интермодальные перевозки в Польше. В то же время в Брюсселе есть идея ввести обязательную оплату в течение 30 дней.

Другие новости из Европы

Здесь — о росте издержек в немецком транспортном секторе. Статистика BALM показывает, что количество километров, которое литовские грузовики проезжают в Германии, увеличилось. Тут и тут — подробная информация о дорожных сборах в ней, которые с 1 июля должны будут платить лёгкие перевозчики, а здесь — важное решение суда о возврате переплаченных в ней дорожных сборах. Пока в стране заметно снизился спрос на складские площади. Здесь — об ограничении движения на её дороге A42, а здесь — о новых возможностях на дороге A1. Тут — история о том, как в Германию не пустили грузовик с энергетиком. Во время Чемпионата Европы по футболу будет осуществляться более строгий контроль на всех её границах.

В Италии очень быстро была распределена госпомощь на обучение водителей. Транспортная компания страны получила штраф в размере 250 тыс. евро за нарушение трудового права. Тут — даты регулировки движения грузовиков в Тироле во втором полугодии. Тут — новая информация о должниках в транспортном секторе Испании. Ещё она решила признать водительские удостоверения Грузии и Марокко.

В транспортно-логистическом секторе Польши близится волна увольнений. Предупреждаем — водители там могут получать фейковые сообщения о штрафе за превышение скорости. Также следует отметить, страна планирует ужесточить порядок организации (заказа) перевозок, а более строгие штрафы за пьяное вождение там уже вступили в силу (подробнее — тут и тут). Выросли дорожные сборы за проезд по польской дороге А2. Не всем перевозчикам и населённым пунктам Польши нравятся протесты фермеров (тут — неоднозначная история о том, как грузовик въехал в тракторы). Здесь — о новых реалиях на её границе с Белоруссией. Тут — новые дорожные сборы в РумынииЗдесь — об ограничениях движения из-за ремонта на дороге D5 в Чехии.

В Норвегии уже начался контроль каботажных перевозок по более строгим правилам. Здесь — о борьбе с нелегальным каботажем в ДанииЗдесь — о положении дел в транспортном секторе Великобритании. Бизнес страны переживает, что новые правила импорта продуктов питания из ЕС создадут серьёзные проблемы (подробнее — здесь и здесь). Топливный налог там и дальше не будет растиЗдесь — о конфликте одного местного перевозчика с властями из-за перевозки нелегальных мигрантов. Компания GXO в последний момент победила CMA CGM в борьбе за крупного британского перевозчика «Wincanton».

Новости с Востока

Тут — о возможностях и порядке досудебного решения споров с российской таможней. C 1 апреля в стране заработала «горячая линия» по вопросам электронной очереди и изменилась регламентация контрабанды. Здесь — новый номер журнала ASMAP.

В Белоруссии расширен список стран, перевозчики которых могут брать грузы в пунктах их передачи. Здесь и здесь — весенние ограничения движения грузовиков на её дорогах (плюс карта). Продлён запрет на вывоз из Белоруссии определённых промышленных товаров. Тут — важные дороги страны, где ведутся ремонтные работы. Изменился адрес пункта BDP5 (BelToll). Здесь — темы нового номера журнала «Мир тяжёлых моторов». Изменилось время работы определённых пунктов пропуска на границе Казахстана. Здесь — новые дорожные сборы в Киргизии.

Здесь — о том, насколько увеличилось время доставки грузов (включая скоропорт) из-за проблем на границе Украины и Польши. Здесь — о новых возможностях подачи транзитной декларации в Украине. Здесь — об ограничении движения грузовиков в ТбилисиЗдесь — новые впечатления о работе с Турцией и её технике для автотранспорта. Здесь — актуальная информация для тех, кто едет в Монголию через РФ.

Водители

Здесьздесь и здесь (предложение) — ещё раз об эксплуатации в Европе водителей из третьих стран. Здесь — о том, как нестандартно решил искать водителей один французский перевозчик.

Здесь — о проекте с целью помочь вернуться за руль людям с ограниченными возможностями. Здесьздесь и здесь — истории примерных водителей. Здесь — история о водителе, который выстрелил в коллегу из зависти, тут — о водителе, который умер после конфликта с дорожными рабочими, а тут и тут — о невероятных смертях водителей (как говорится — судьба). Здесь — история из Перу о том, какой опасной может быть профессия водителя грузовика (плюс видео ниже). Здесь — история о том, что может натворить «чёрный лёд». Здесь и здесь — истории о невероятной удаче водителей (плюс видео и фото ниже). Здесь — то, что может случаться при перевозке танка.

gruzovik_reka

Здесь — то, что говорят и делают водители в контексте проблемы нехватки мест для отдыха в Европе. Здесь — победители конкурса, в ходе которого выбирались лучшие европейские стоянкиЗдесь — о новой стоянке в Австрии на дороге А8, здесь — в Италии. Здесь — места в Германии (на дороге A38), где вырос риск кражи груза.

Тут — интересный способ мошенничества перевозчиков, связанный с регистрацией грузовика. Здесь — европейские результаты акции ROADPOL (здесь — результаты акции ROADPOL в одном регионе Германии; тут — ещё о проведённых, а тут — о масштабных планируемых проверках в ней). Здесь — впечатляющий набор нарушений в ходе одной перевозки. Здесьздесь и здесь — ещё несколько историй о пьяном вождении (плюс видео ниже). Тут — о том, что сделал водитель, чтобы ехать дольше (здесь — ещё одна поучительная история о том, что в Польше лучше ничего не делать с тахографом). Тут — особый случай перевозки негабаритного груза в Великобритании (плюс фото ниже), а здесь — шокирующая история о дырявых покрышках (плюс фото ниже). Тут — история о том, как инспекторы в Украине заставили перегрузить часть зерна из-за перевеса, а здесь — нестандартный способ избежать штрафа за перевес в схожей ситуации (хорошо, что перевозился песок).

trigubas_negabaritas

Reifen

Здесь — советы, связанные с подготовкой автомобиля к тёплому сезону. Здесь — о грязи, которая после зимы остаётся на кузове, и её удалении. Здесь — статья о том, как на водителя влияет перевод стрелок часов.

Технологические и другие интересности

Здесь — о проблемах технологии автономного вождения. Здесь — о технологии автономного вождения PlusDrive, которую используют разные производители тягачей (плюс видео ниже). Здесь — об автономных грузовиках в Японии (плюс видео ниже). Тут — о регламентации автономного вождения в Швеции. Здесь — о том, что показало использование автономных автомобилей для доставки еды в Вильнюсе.

Здесь — аналитика о будущем электрических и водородных грузовиков (если почитать мнения разных производителей, водородные грузовики только в начале своего пути даже на фоне электрических, но говорят, что у них есть потенциал).

«Volvo» планирует инвестировать в водородные ДВС с технологией HPDI. Производитель «Volta Trucks» живЗдесь — страны Европы с наибольшим количеством электромобилей (к слову, в Голландии мгновенно расхватали помощь на приобретение электрических грузовиков). Здесь — электрические новинки от «Scania». Компания «Mercedes» завершила зимние тесты «eActros 600». Тут — мнение руководителя «Daimler Truck» о планах Илона Маска в области грузовиков. Здесь — большой заказ на электрические грузовики «Volvo» от DFDS. Тут и тут — о приходе в Европу электрического тягача из Китая (Windrose), который на одной зарядке может проехать 600 км (плюс видео ниже). «Volvo» вместе с «Renault» собрались делать электрические фургоны.

Здесь — о том, что должен появиться единый зарядный стандарт для электромобилей. Здесь — анализ о развитии зарядной сети в Германии. Здесь — о супер мощной зарядной станции от ABB. А в Америке создали грузовик с газовым генератором, который может стать мобильной зарядной платформой для электрических грузовиков. Здесь — о технологическом прогрессе в области производства батарей. Здесь — о проблеме нехватки механиков для электромобилей. Здесь — ещё раз про грузовики-троллейбусы (немцам интересно, датчане сомневаются).

mercedes_show

Сверху — тягач для тестовых поездок для клиентов «Mercedes» в Польше. Здесь и здесь — о результатах деятельности IVECO и «Scania» в 2023 г. (здесь — подробнее о достижениях «Traton Group»). Здесь — о проблеме возгорания грузовиков MANЗдесь — «трансформер» «Volvo» из Голландии, а здесь — особенный грузовик кран «Volvo». Здесь — о тягаче DAF с лифтом вместо ступенек (плюс видео ниже). Здесь — интересное («терминальное») предложение от «Renault» (плюс видео ниже). Тем временем компания IVECO получила награду за внутренний дизайн кабины. Здесьздесьздесь и здесь — об исключительно комфортных тягачах «Scania» и «Renault», здесь — особенная модель DAF. Здесь — о том, чем сегодня живёт МАЗ (плюс главное фото обзора). Здесь — особенный китайский тягач JAC для тяжёлых грузов. Здесь — о том, какие грузовики ещё производятся в ИранеТут — о самых распространённых поломках грузовиков (здесь — о том, из-за чего «задыхается» автомобиль), а здесь — идея, как смягчить последствия столкновения грузовика с другим автомобилем (плюс видео ниже).

Здесь — статья о важности профиля шиныЗдесь — о контрольных лампочках в автомобиле, а здесь — о запахах в нём (здесь — о технологиях, которые заботятся о здоровье водителя). Здесь — о вызовах для двигателя, связанных с ездой в городеЗдесь — о цифровой новинке для работы с водителями от крупного оператора контейнерных терминалов EUROGATE. Здесь — об эксперименте, который показал уязвимость современного грузовика при кибератаке (плюс видео ниже).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 59
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 60
0