Обновление приложения МСАТ TIR-EPD

TIR1

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) проинформировал о следующих изменениях в приложении TIR-EPD, которые введены с 1 сентября 2015 года.

Подтип транспортного средства: в ЭПИ, направляемых в Беларусь, необходимо указывать подтип транспортного средства в соответствии с новым классификатором транспортных средств, действующим в Евразийском таможенном союзе.

Марка транспортного средства: обновлен список марок транспортных средств. Пользователь может начать печатать название марки в соответствующем поле, чтобы быстрее найти нужную марку в выпадающем списке.

Предупреждение в разделе прилагаемых документов: приложение отобразит окно с предупреждением, если выбранный код ТН ВЭД требует указания «Свидетельства о государственной регистрации Таможенного Союза в области санитарно-эпидемиологического благополучия» (для ЭПИ, направляемых в Беларусь, Казахстан и РФ).

Раздел отправителя/получателя: в ЭПИ, направляемых в Казахстан, рекомендуется указывать краткое наименование и регион отправителя/получателя.

Информация о компании Держателя: в ЭПИ, направляемых в Казахстан, рекомендуется обновить данные о Держателе, добавив краткое наименование компании и регион.

Напоминаем, что разработанное МСАТ приложение TIR-EPD является бесплатным для перевозчиков и позволяет исключить простои транспортных средств с товарами в пунктах пропуска, оплату услуг третьих лиц в связи с необходимостью оформления в пунктах пропуска электронных копий документов транзита.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0