
Водители с литовским гражданством, возвращающиеся в Литву из стран, включенных в список стран, затронутых COVID-19, при путешествии воздушным или морским транспортом в аэропорту или морском порту должны предоставить специалистам Национального центра общественного здравоохранения при Министерстве здравоохранения (NVSC), осуществляющим медико-карантинный контроль, заполненную бумажную анкету (форма анкеты размещена на сайте) или подтверждение регистрации в NVSC, а при поездке наземным транспортом они должны зарегистрироваться в NVSC не позднее, чем в течение 12 часов с момента возвращения / прибытия в Литву.
Иностранные граждане, согласно разъяснению NVSC, должны обязательно заполнить анкету по возвращении из любой зарубежной страны, вне зависимости от того, включена ли она в список стран, затронутых COVID-19, или нет. В случае транзита через Литву заполнение анкеты не является обязательным.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.