Очередной конгресс «Linava» провалился из-за отсутствия кворума

DSC_5124

В последние годы отсутствие кворума стало новым «трендом» на конгрессах «Linava». Так случилось и на этот раз – XXXI конгресс ассоциации, который должен был состояться 26-го апреля в Каунасе, был вновь объявлен несостоявшимся. В повестку дня запланированного конгресса было включено обсуждение нескольких важных для членов ассоциации вопросов, однако, пассивность многих членов в очередной раз заставит руководство созывать повторный конгресс. Напомним, что  на повторном конгрессе все решения будут приняты количеством голосов собравшихся участников.

Запланированные к обсуждению вопросы в каком-то смысле можно назвать историческими: кроме выборов нового президента, на повестку дня был поставлен вопрос об учреждении собственной страховой компании перевозчиков. Однако, эти планы рухнули, когда мандатная комиссия подсчитала, что из 585 членов «Linava» с правом голоса (не считая 71 члена, которые не уплатили полагающиеся взносы) для участия в конгрессе прибыло всего 162 представителя перевозчиков.

Хвост виляет собакой

Никто не может однозначно сказать, какие причины вызывают такую пассивность перевозчиков. Факт тот, что при такой ситуации руководство «Linava» может воспользоваться положениями Закона об ассоциациях, которые дают право принимать решения на повторных конгрессах, причём для этого никакой кворум не нужен. Вот и получается, что все решения, которые будут непосредственно касаться 600 членов ассоциации, принимаются едва ли 60 голосами.

Если вспомнить историю четырёх последних лет, то исход XXXI-ого конгресса можно было предугадать заранее. Постоянное отсутствие кворума стало такой же постоянной головной болью ассоциации. К сожалению, Закон об ассоциациях не даёт возможность созывать повторный конгресс сразу после того, как кворум терпит фиаско. Это означает, что ассоциация должна выделять дополнительные средства и время на организацию повторного конгресса.

По словам Витаутаса Клейнаускаса, представителя «Linava» по связям с общественностью, латвийская ассоциации перевозчиков может объявить и провести повторный конгресс сразу, как только «проваливается» основой – такое решение не противоречит никаким законодательным нормам. Что касается литовской ассоциации, то создаётся впечатление, что заведомо зная о фиаско, основной конгресс можно проводить скромно, в небольшом зале (ради «галочки»), а на повторном принимать решения по всем основным вопросам.

Акцент – на создании страховой компании

Вполне понятно, что из-за отсутствия кворума в Каунасе не было возможности выслушать выступлений кандидатов в президенты ассоциации. Похоже, что нынешний президент Эрландас Микенас крепко удерживает свои позиции – судя по официальной информации, его кандидатура выдвинута на пост президента в большинстве регионов. Юлюса Мисюнаса, другого кандидата в президенты, выдвинули только представители Паневежского региона.

Пожалуй, самым большим сюрпризом в выборах президента «Linava» станет кандидатура бывшего руководителя государственной компании «Lietuvos geležinkeliai» Стасиса Дайлидки, который покинул свой пост шумно и не очень элегантно. Создаётся впечатление, что в глазах оппозиции этот кандидат выглядит своего рода «спасательным кругом», поэтому будет интересно узнать, как распределяться голоса представителей перевозчиков на выборах будущего президента. Пока этот процесс приостановлен до повторного конгресса.

Между тем сегодня в Каунасе была представлена модель создания собственной страховой компании перевозчиков. Работа в этом направлении продолжается, президент Э. Микенас подчеркнул, что всё ещё проводится сбор всей необходимой информации, и выразил надежду, что все «точки над i» будут расставлены на повторном конгрессе. Те, кому было интересно узнать подробности об этом проекте, должны были не полениться и приехать в Каунас, а те, кому это не удалось, смогут ознакомиться с идеями с сценариями их реализации в ближайших публикациях на CargoNews.lt.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 10
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 39
0
britain-france

Механизм, который может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мирантов в Великобритании

Здесь (официальная информация на английском) и здесь (информация на русском) — о том, что может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мигрантов в Великобритании.

2024-04-24 18
0