
Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.
Компания категорически отвергает представленную в публикации версию событий, а также необоснованные обвинения, выдвинутые в адрес нашей компании.
С такой несистемной ситуацией компания сталкивается впервые.
Хотим заверить, что компания соблюдает все национальное законодательство и законодательство Евросоюза, и ситуация решена.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 228

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 76

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 663
Комментарии
Не платить два дня за каждый месяц командировки это у них норма. В этот период требуют от водителя подписать просьбу на оплачиваемый или не оплачиваемый отпуск в то время как по режиму труда и отдыха должны быть ВЫХОДНЫЕ!!! Оплачивают иногда отпуск в день только пять часов. Не законные вычеты за топливо. Удерживают 650+250 евро за обучение. Во время обучения водитель согласно данным водительского чипа работает частично, не весь период обучения. Не законные удержания из зарплаты. Есть случаи когда штраф выписан на тягач с государственным номером. Этот номер грузовика не совпадает с номером грузовика по водительского чипа. Водитель в этот день работал на другом грузовике. Зарплата считается также в зависимости от стажа работы, экобалла. Каденция делится на путевки по 25-27 дней. За каждую путевку платят по разному суточные компенсации. Я могу список продолжить...
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.