Пилотный проект дистанционного весового контроля могут реализовать в Украине

UA-svoriaiHD

Председатель Укртрансбезпеки Михаил Ноняк заявил о планах реализации пилотного проекта габаритно-весового контроля на украинских дорогах. Пилотным регионом может стать Киевская область.

Об этом глава Укртрансбезпеки рассказал в интервью ЦТС.

Михаил Ноняк сообщил, что в данный момент работает над поиском источников финансирования такого проекта и ведет переговоры с рядом европейских компаний, которые могли бы оказать адресную помощь в данном вопросе.

«Сделаю ли я это в текущем году? Не уверен. Но хотя бы заложить соответствующий фундамент, понять, какие компании могут работать, где найти деньги, до конца понять, как это внедрять, хочу уже в  этом году.

Сейчас веду переговоры с одной компанией, не буду ее назвать, относительно пилотного проекта дистанционного контроля. Например, можно поставить пять точек контроля в Киевской области, и посмотреть, как это работает», — заявил М. Ноняк.

Дистанционный габаритно-весовой контроль будет включать в себя ряд компонентов: индикативную ленту на проезжей части и камеры, осуществляющие фотофиксацию. Информация с них будет передаваться в мониторинговый центр и рассылаться по мобильным ГВК. Это позволит отслеживать только нарушителей, едущих с перегрузом. Отпадет необходимость останавливать десятки автомобилей для контроля. Работникам Укртрансбезпеки для проверки достаточно будет остановить только транспортное средство, идущее с перегрузом.

В идеале Михаил Ноняк видит необходимость в 250 таких пунктах дистанционного контроля на всей территории Украины.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0