
Для окупаемости платных дорог, которые уже введены в эксплуатацию, необходимо еще восемь месяцев. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.
По словам министра, для того чтобы окупился первый этап строительства платных дорог, необходимо еще 8 месяцев. Он отметил, что министерство придерживается такой позиции, что после реконструкции крупной автодороги через определенный промежуток времени она становится платной. В частности, в скором времени планируется сделать платным участок автодороги Жлобин-Гомель.
Президент Беларуси поручал в феврале законодательно внести изменения в документы, чтобы снять ряд проблемных вопросов. Как отметил А. Сивак, ряд решений был принят на уровне правительства. Кроме того, вносятся изменения в инвестиционный договор, где предъявляются определенные требования к оператору системы платных дорог с тем, чтобы граждане имели более оперативную и объективную информацию о платных дорогах, могли пользоваться услугами собственного электронного ящика на сайте.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.