Подготовлен проект изменения описания порядка выдачи водительского удостоверения. Код 95

^38FD20051EDCADD4DCE8C3C53161DF6817CDE823AB3FCD7CDF^pimgpsh_thumbnail_win_distr

Напоминаем, что до 10 сентября 2014 г. все водители международных рейсов должны были получить отметку под названием код 95 в своих водительских удостоверениях.

«Код 95» — начальная профессиональная квалификация или периодические обучения на повышение квалификации по перевозке грузов. Число «95» с соответствующей датой вписывается в водительские удостоверения напротив приобретенной категории (С1, С1Е, С, СЕ) в 12 столбце.

Новым водителям категорий C1, C1E, C, CE осуществляя Директиву Европейского Парламента и Совета № 2003/59/ЕС от 15 июля 2003 года «По вопросу базовой квалификации и периодической переподготовки водителей определенных средств автомобильного транспорта, занятых на перевозке товаров или пассажиров», желающим перевозить грузы на коммерческой основе (т.е. за оплату) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрести начальную профессиональную квалификацию (т.е. «код 95» в водительских удостоверениях) и далее каждые 5 лет возобновлять знания/квалификацию на специальных периодических обучающих курсах.

Инспекция подготовила и опубликовала в подсистеме регистрации проектов о правовых информационных актах Сейма Литовской Республики (ППИА) приказ руководителя относительно проекта «Об изменениях в указе № 2B-292 руководителя Государственной дорожной инспекции при Министерстве путей сообщения от 19 октября 2004 года «О подтверждении описания порядка выдачи водительского свидетельства»».

Целью данного правового акта является упрощение для хозяйствующих субъектов порядка получения водительских удостоверений. В проекте предусмотрена выдача водительского удостоверение сроком на 5 лет и отказ от указания в нем кода Европейского Сообщества (95) и даты, до которой действует имеющаяся профессиональная квалификация водителя.
Инспекция обращается с просьбой к общественности и к ее представляющим организациям представить замечания и предложения по поводу проекта данного правового акта в подсистеме регистрации проектов о правовых информационных актах Сейма Литовской Республики (ППИА). Свои предложения и замечания следует представить до 15 января 2015 года в модуле «Представьте замечания и предложения по поводу проекта данного правового акта».

Ознакомиться с этим проектом вы можете на портале Инспекции в разделе «Правовая информация» в модуле «Проекты правовых актов».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0