Польские перевозчики выступают против принятых Германией и Францией решений

zmpd-protestas

Активная защита прав перевозчиков в форме протеста – на такой шаг против попыток Германии и Франции ввести ограничения на транспортном рынке решили пойти ассоциации перевозчиков из десяти стран Европейского Союза. Акции протеста планируется проводить в Германии и во Франции, рядом с посольствами тех стран, представители которых принимали участие в совещании, организованном 27 февраля в Варшаве по инициативе польской национальной ассоциации автоперевозчиков «ZMPD».

Первыми, кто взялся выполнять это решение, стали поляки. 4 марта примерно 500 представителей польских перевозчиков выступили с акциями протеста у посольств Германии и Франции в Варшаве. В такой форме они выразили своё недовольство по поводу принятого Германией закона о минимальной почасовой зарплате (8,5 евро) и принятого Францией запрета проводить еженедельный отдых в кабине транспортного средства.

Послам Германии и Франции перевозчики вручили обращения, адресованные канцлеру Германии Ангеле Меркель и президенту Франции Франсуа Олланду. В обращениях излагается требование отменить решения, ограничивающие добросовестную конкуренцию и создающие перевозчикам из Восточной Европы много проблем.

Польская национальная ассоциация перевозчиков («ZMPD») сообщает, что она начала изучать, как новые требования Германии и Франции отразились на рынке труда. Польские транспортные компании заявили, что для них выполнение требования о минимальной почасовой оплате стало очень обременительным в финансовом отношении. «ZMPD» обратилась в институции Европейского Союза с просьбой выяснить, насколько правомерно решение Германии в контексте общеевропейского права.

«ZMPD» также призывает национальные ассоциации перевозчиков других стран подсчитать и представить данные о том, сколько водителей было уволено в компаниях-членах ассоциаций вследствие выполнения новых требований.

Комментарии

Андрей Зосич 2015-03-09 10:14

Спалите ЧУЧЕЛО ОЛАНДА в форме ЖАБЫ...и МЕРкель..чучело Трусливой БАБЫ.

Шпак Юрий 2015-03-06 23:55

вот в поляках я не сомневался!)))отстаивать свои права умеют и могут!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 668
0