Порядок возврата средств, переплаченных в гарантийный фонд: получено одобрение большинства членов президиума

shutterstock_72124408

В решение вопроса, связанного с возвращением перевозчикам средств, хранящихся в гарантийном фонде IRU за купленные в 2013 году TIR книжки по повышенной цене, ассоциация «Linava» шагнула вперед.

Получив выводы аудита от аудиторской компании, ревизионной комиссии, а также выводы TIR аудита, проведённого IRU, большинство членов президиума, окончательно подтвердили порядок возврата средств, переплаченных в гарантийный фонд.

Во время заседаний президиума, уже некоторое время обсуждается вопрос возврата средств, переплаченных в гарантийный фонд. Специальная рабочая группа, под руководством Витаса Бучинскаса, подготовила порядок возврата, который был принят на заседании, проходившем 18 декабря. Однако, перед тем как его осуществить, члены президиума попросили выяснить какие могут быть финансовые и налоговые последствия, связанные с переводом средств со специального счета IRU в Швейцарии на счёт «Linavа» в Литве.

Финансово-налоговую оценку провела аудиторская компания UAB «Ernst & Young Baltic». Также членам президиума был представлен вывод ревизионной комиссии и отчет проведенного в начале декабря аудита деятельности TIR в «Linavа». Ознакомившись с полученным материалом, члены президиума проголосовали за порядок возвращения литовским перевозчикам средств, накопленных исполнителями TIR процедуры.

С порядком возвращения средств и постановлением «О подтверждении порядка возвращения литовским перевозчикам средств, накопленных исполнителями TIR процедуры» на литовском языке можете ознакомиться здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 668
0