По поводу требований Германии – обращение к представителям Литвы в Европарламенте

timthumb

Ассоциация «Linava» обратилась к литовским представителям в Европарламенте с просьбой обратить внимание на новые требования Германии, применяемые в отношении литовских перевозчиков.

В начале этого года перевозчики, работающие в Германии, столкнулись с новым законодательным требованием, которым предусмотрена минимальная почасовая оплата в размере 8,5 евро. Согласно информации, которой располагает ассоциация, закон применяется как к компаниям, расположенным в Германии, так и к зарубежным перевозчикам, предоставляющим услуги на территории Германии (услуги каботажных перевозок, международных перевозок из Германии и в Германию, транзитных перевозок через Германию).

Озабоченность по поводу закона, вступившего в силу 1 января 2015 года, выразила не только ассоциация «Linava», но и Международный союз автомобильного транспорта (IRU), а также другие страны-члены Европейского Союза. Утверждённые законом требования могут в значительной степени повлиять на деятельность компаний, работающих на зарубежном транспортном рынке, и увеличить связанное с этой деятельностью административное бремя.

Ассоциация надеется, что Европейский Парламент примет во внимание тот факт, что законодательный акт Германии, касающийся в том числе лиц других государств ЕС, не обсуждался на международном уровне, а информация относительно его вступления в силу и процедуры применения не была предоставлена другим заинтересованным государствам. Сомнения также вызывает соответствие данного закона Германии другим законодательным актам ЕС, в частности – законодательству, регулирующему рыночные отношения, и Директиве о командировании работников.

С пакетом полезной информации и практических советов по поводу применения Германией требований к минимальной заработной плате, подготовленным ассоциацией «Linava», можно ознакомиться на сайте ассоциации, по ссылкам http://www.linava.lt/naujienos/vezejams/ и http://www.linava.lt/naujienos/keleiviuvezejams/ (информация доступна только на литовском языке – прим. редакции).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0