
Правительство России на фоне намерений дальнобойщиков устроить новые забастовки против системы «Платон» решило не повышать вдвое плату за проезд большегрузов. Нынешний тариф проиндексируют на четверть.
Дальнобойщики сейчас платят полтора рубля за километр пути по федеральным трассам. С середины следующего месяца тариф должен был превысить три рубля. Но правительство продлит льготный период работы системы, сообщил премьер страны Дмитрий Медведев. С середины апреля тариф проиндексируют только на 25 процентов, уточнил вице-премьер Аркадий Дворкович, признав, что недостатки в системе «Платон» до сих пор остаются, их необходимо устранить и лишь затем переходить к повышенному уровню платы.
Несмотря на это многие дальнобойщики в понедельник начнут всероссийскую стачку под лозунгом «Так жить нельзя». В акции примут участие водители фур из десятков регионов. Дальнобойщики откажутся от перевозки грузов. Они потребуют отмены системы «Платон» и отставки правительства Д. Медведева. Аналогичную акцию в Москве водители большегрузов хотят провести 10 апреля.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.