Производство грузовых автомобилей в России снизилось

kamaz

По данным Росстата, производство грузовых автомобилей в январе-августе составило 77,2 тысячи единиц, что на 22,4% ниже показателя годичной давности.

В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 8,9 тысячи грузовиков – это на 30,3% меньше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что КАМАЗ в августе останавливал конвейер на период двухнедельного корпоративного отпуска, при этом на последней неделе месяца на предприятии был отменен один день простоя после того как стало известно о привлечении в августе камазовскими продавцами новых заказов в объеме порядка 200 грузовиков.

Выпуск автобусов в России за восемь месяцев 2015 года снизился на 13,5% до 22,4 тысячи единиц. При этом в августе автобусные заводы выпустили порядка 3,1 тысячи машин – на 14,2% меньше, чем годом ранее.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0