Протест «жёлтых жилетов» во Франции всё ещё продолжается. Проверьте, какие дороги заблокированы

392410a490a2900f1936a4b25f6

Французский министр Эдуар Филипп сказал в интервью телеканалу «France 2», что правительство не предусматривает никаких изменений в законе, касающемся повышения налогов на дизельные автомобили. В выходные во многих местах участники протеста против правительственных планов начали блокаду подъездных путей к хранилищам нефтепродуктов, кольцевых дорог и въездов на автомагистрали.

Из сообщения французских средств массовой информации следует, что помимо дорог, протестующие 19-ого ноября заблокировали  также несколько складов нефти, в частности, в Верн-сюр-Сеш, недалеко от Ренн в Бретани, а также в портах Ла-Паллис и Ла-Рошель.

Склад Фос-сюр-Мер в Буш-дю-Рон также блокируется демонстрантами. К северу от Тулузы въезд на склад нефти компании Total в Леспинас закрыт «фильтрующей» блокадой, то есть такой, которая избирательно пропускает некоторые грузовики.

В Дром «жёлтые жилеты» заняли позиции вокруг склада Порт-ле-Валанс, где блокируют цистерны.

20-го ноября блокады, созданные протестующими, одетыми в желтые жилеты, длились до 18:00. Что будет в ближайшие дни, сказать трудно, но водителей могут ожидать препятствия, в частности, на дорогах:

На севере:

– N47 из Ланс в Лилль (направление с запада на восток);

– N2 из Парижа в Бельгию – Монс (направление с юга на север);

– N31 из Реймса в Бове (в обоих направлениях);

– А34 (в направлении с востока на запад), вблизи Кормонтрей;

– N338 из Руана в сторону Парижа (в обоих направлениях) вблизи Ле-Пети-Кевийи;

– N174 (в обоих направлениях) вблизи Сен-Ло;

– N174 от дороги RN13 до A84 (в направлении с севера на юг), недалеко от Аньо;

– N12 (в обоих направлениях) вблизи Плерен.

На границе с Испанией:

– A63 из Бордо в Бириату – Испания (направление с севера на юг), возле местности Бенесс-Маремн;

– A64 (в обоих направлениях) в окрестностях городов Беллок, Бирон и Сейан;

– N125 (в обоих направлениях) в окрестностях города Сейан;

– A9 из Испании (Барселона) в Авиньон (направление с юга на север), в районе Ле Булу, Безье;

– A61 (в обоих направлениях) в окрестностях города Вильнёв-ла-Конталь.

На границе с Германией:

– N4 из Парижа в сторону Германии – Фрайбург-им-Брайсгау (направление с запада на восток) между Оммартен и Миттельброн;

– N61 из Фальсбур (N4) в сторону Германии – Саарбрюккен (в обоих направлениях) вблизи Амбаш;

– N33 из Сент-Авольд в сторону Германии Альмань – Саарлуисе (направление с юга на север), вблизи Крётцвальд;

– N57 (в обоих направлениях) вблизи Шавло и Ду.

Карта с полным списком дорог, охваченных протестом, доступна на сайте Bison Foute.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0