Протяженность платных автомобильных дорог в Беларуси с 1 ноября увеличится

beltoll1

Протяженность платных автомобильных дорог в Беларуси с 1 ноября увеличится на 323 км. Об этом сообщила во время круглого стола «Белорусской транспортной недели» начальник отдела правовой и организационной работы ГУ «Белавтострада» Юлия Познанская.

«С 1 ноября планируется запустить третью фазу платных автомобильных дорог — дополнительно 323 км. Их общая протяженность вырастет с 1189 км до 1512 км», — сказала Ю. Познанская.

По ее словам, эффективность использования системы взимания платы BelToll, которая работает уже два года в Беларуси, сегодня оценивается ее владельцами на 99%. А последние изменения законодательства, закрепленные указом №349 от 10 августа, позволили повысить удобство ее использования. «Так, при регистрации в системе электронного сбора оплаты в случае внесения ошибок оператором системы в договор, подобные нарушения не повлекут за собой негативных последствий для пользователей платных дорог. С них не будет взиматься плата в увеличенном размере», — отметила начальник отдела.

Также постановлением Совмина урегулированы некоторые спорные моменты, в частности вопрос оплаты при буксировке. «Принцип такой — при буксировке путем погрузки платит тот, кто выступает в роли тягача. При буксировке на сцепке владелец каждого транспортного средство платит сам за себя», — пояснила представитель ГУ «Белавтострада». Кроме того, оплачиваются все оси, независимо от того, сколько из них задействовано в движении. «Некоторые водители при оплате не учитывают некрутящиеся оси, так называемые ленивцы, что является ошибкой», — уточнила она.

Комментарии

Сергей Яшин 2015-10-08 21:14

Мое мнение, сначала надо привести дороги в надлежайщее состояние,ну а за тем и плату брать.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 228
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0