Результаты контроля тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в марте 2015 г.

shutterstock_128590421

Сотрудники Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ), в марте 2015 г. выполняя меры по контролю над тяжеловесными и крупногабаритными транспортными средствами (проверку общей допустимой массы, осевой нагрузки, допустимых габаритов транспортных средств с грузом или без груза) проверили 835 транспортных средств. Нарушения были обнаружены в 50-и транспортных средствах, зарегистрированных в Литве, и в 13-и транспортных средствах, зарегистрированных за рубежом:

— в 6-и транспортных средствах было обнаружено превышение общей допустимой массы;

— в 13-и транспортных средствах было обнаружено превышение допустимой нагрузки на отдельную ось и (или) превышение общей допустимой нагрузки на все оси автомобиля;

— в 12-и транспортных средствах было обнаружено превышение допустимых габаритов;

— в 32-х транспортных средствах были обнаружены превышения общей допустимой массы и допустимой осевой нагрузки (на отдельную ось и / или на все оси транспортного средства)

Самая большая фактическая общая масса была установлена в лесовозе «Scania», принадлежащем IĮ «Autolivėjas». Фактическая масса этого автомобиля – 60, 45 тонн, между тем как общая допустимая масса не может превышать 40 тонн. В этом транспортном средстве также были установлены превышения максимальных допустимых нагрузок на ведущую парную ось трёхосевого грузовика и отдельную ось трёхосевого прицепа. Фактическая общая нагрузка на ведущую парную ось трёсосевого грузовика составила 25,10 тонн, между тем как допустимая нагрузка на ведущую парную ось трёхосевого грузовика не может превышать 18 тонн.

В Вильнюсском региональном департаменте ГДТИ также был проверен лесовоз «Volvo», принадлежащий польскому перевозчику «TCE Marek Andrucki». Фактическая масса этого автомобиля – 49,85 тонн, между тем как общая допустимая масса не может превышать 40 тонн. В этом транспортном средстве также было установлено превышение максимально допустимой нагрузки на ведущую парную ось трёхосевого грузовика. Фактическая общая нагрузка на ведущую парную ось трёсосевого грузовика составила 22,85 тонн, между тем как допустимая нагрузка на ведущую парную ось трёхосевого грузовика не может превышать 18 тонн.

На основании выявленных нарушений составлены и предъявлены водителям протоколы административных нарушений. У водителей 26-и транспортных средств, в которых были обнаружены превышения общей допустимой массы и/или допустимой осевой нагрузки, до устранения нарушений изъяты регистрационные документы транспортных средств.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0