Рождественские подарки опаздывать не должны

shutterstock_148488479

Перевозчики мелких грузов и службы курьерских доставок уже живут в предпраздничном настроении. Представители этих компаний утверждают, что накануне праздников объем перевозок возрастает примерно на четверть. Естественно, в таких случаях опозданий (иногда – даже пропаж грузов) не избежать. Но все ли к этому готовы?

Будут нанимать дополнительных сотрудников

Накануне самых важных праздников, когда цены на перевозки растут не по дням, а по часам, все стараются вывезти грузы как можно скорее. Миндаугас Пиворюнас, исполнительный директор «DHL Lietuva», cargonews.lt сказал, что как правило, в предпраздничный период объем отправлений компании возрастает примерно на 20 – 30 проц., в сравнении со среднегодовым объемом. Похожие данные представил также исполнительный директор «DPD Lietuva» Каститис Валантинас.

Работающие в Литве службы курьерских доставок утверждают, что к этому периоду готовятся заранее.

«Мы к праздничному периоду начинаем готовиться уже в середине октября. Вместе с клиентами оговариваем примерные объемы перевозок, согласовываем графики, нанимаем дополнительных сотрудников для работы на терминалах и в качестве курьеров. Для того, чтобы все посылки были доставлены в срок, в предпраздничный период нам необходимо увеличить свой штат примерно на 20 проц.», – о подготовке к праздникам говорит К. Валантинас.

Представитель «DHL Lietuva» говорит, что вместе с увеличением штата курьеров, будет пересмотрена работа различных подразделений компании, в том числе и отдела по обслуживанию клиентов. Более того – в Вильнюс компания направит более грузоподъемный самолёт (вместо «Boeing 373» будет летать «Boeing 757»).

«В „Boeing 757“ хватит места для каждой посылки», –  говорит М. Пиворюнас.

В предпраздничный период дополнительных сотрудников на работу принимает и компания «Skubios siuntos» (представитель UPS в Литве). Вайдотас Лашас, ее исполнительный директор, cargonews.lt  сказал, что в этот период сотрудники компании , как правило, в отпуск не идут, а на помощь курьерам приходят даже служащие  администрации.

Пропаж и опозданий надеются избежать

Одновременно с увеличением объема курьерских грузов, увеличиваются проблемы во всей логистической цепочке – грузы начинают опаздывать, а иногда даже просто пропадают. Причиной тому могут быть не только погодные условия.

Представитель «DPD Lietuva» утверждает, что это зависит и от человеческого фактора.

«Например, кто-то допускает ошибку во время сортировки или распределения груза. Иногда даже сами отправители указывают неверный почтовый код или неточный адрес», – говорит К. Валантинас.

В целом, пропажа грузов в «DPD Lietuva»  – довольно редкий случай. По словам К. Валантинаса, пропадает 1 груз из 40 000. Чтобы избежать всевозможных проблем, компания каждый груз сканирует на каждом этапе его пути, начиная с момента его принятия у клиента и заканчивая доставкой. Кроме того, компания использует систему видеонаблюдения. Точно также поступает и «DHL Lietuva».

Представитель «Skubios siuntos» утверждает, что погодные условия не должны влиять на качество работы, и говорит, что его компания готова работать даже в самых суровых условиях. «Бывает снег, лёд, непроходимые дороги, самолёты не могут взлетать или садиться – но в предпраздничный период важно доставить каждый груз. Ведь это может быть подарок близкому человеку и его нужно доставить в срок», – говорит В. Лашас.

Как видно, перевозчиков мелких грузов и курьерские службы зима врасплох не застанет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0