
С тех пор, как 15-го ноября Россия ввела «Платон» (систему взимания платы за проезд по федеральным дорогам России с автомобилей, имеющих максимальную разрешённую массу свыше 12 тонн), проезд по дорогам соседней страны для литовских перевозчиков стал платным. Этим решением Россия прекратила действие межгосударственных соглашений, предусматривавших обоюдосторонние льготы.
В ответ на действия России, которыми она нарушила существовавшее до 15-го ноября положение, Литва ввела ответную меру – с 21-го декабря 2015 г. за проезд по дорогам Литвы придётся платить и российским перевозчикам.
Виньетка на сутки стоит 11 евро, на неделю – 57 евро.
Ожидается, что в течение года российские перевозчики заплатят Литве около 5 млн евро.
В Литве перевозчики других стран платят дорожный налог с 2005 г.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 81

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 668
Комментарии
Потому,что там потеряли перевозчики, а тут заработает государство.. Как говорится, почувствуй разницу :)
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.