
Приказом Минтранса России от 30.08.2016 N 255 внесены изменения в Особенности выполнения международной автомобильной перевозки грузов третьих государств (далее – Особенности), утвержденные приказом Минтранса России от 14 октября 2015 года N 301.
Согласно опубликованных изменений, отменяется возможность перевозки грузов третьих государств из таможенных складов по разрешениям на двустороннюю перевозку.
Это означает, что иностранные перевозчики будут лишены возможности перевозить грузы третьих государств из таможенных складов по двустороннему разрешению только при наличии печати таможенного органа на CMR.
Осуществляя перевозку груза с таможенного склада, для подтверждения своего права на перевозку груза третьего государства по двустороннему разрешению, перевозчик будет обязан предоставить иные подтверждающие документы. Например, поручение иностранному перевозчику.
Как таковая, погрузка грузов на таможенных складах не запрещается.
Указанные изменения вступают в силу с 01 января 2017 года.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
вся проблема на ших жирных министрах.нужно принять точно такие меры к российским перевозчикам и все решиться в раз
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.