Россия и Латвия согласовали предварительную квоту разрешений на перевозку грузов автомобильным транспортом на 2017 год

Panorama of Riga city. Latvia

Объемы международных автомобильных перевозок между Российской Федерацией и Латвийской Республикой растут, что подтверждает необходимость их дальнейшего развития в рамках экономического сотрудничества между странами.

Об этом заявили представители российской и латвийской делегаций в ходе проходившего в Риге с 10 по 11 ноября заседания латвийско-российской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Переговоры возглавили: от Российской Федерации – генеральный директор Агентства автомобильного транспорта Алексей Двойных, от Латвийской Республики – директор Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта Таливалдис Вецтиранс.

Для обеспечения бесперебойной работы перевозчиков обеих стран делегации установили предварительную квоту разрешений на следующий год в количестве 100 тысяч для грузовых двусторонних и транзитных перевозок и 4 тысячи – разрешений, которые действительны для двусторонних, транзитных и перевозок грузов в/из третьих стран. Стороны согласились, что обмен разрешениями будет произведен в два этапа: первый – до 15 декабря этого года, второй – до конца июня 2017 года.

Кроме того, с учетом сложившегося спроса указанных разрешений в текущем году делегации договорились, что Латвия передаст 5 тысяч разрешений для грузовых двусторонних и транзитных перевозок, и стороны обменяются по 500 разрешений, действительных для двусторонних, транзитных и перевозок грузов в/из третьих стран до конца ноября.

Также в ходе рабочей встречи стороны отметили, что пассажирские перевозки выполняются без каких-либо нарушений в соответствии с действующим Соглашением о международном автомобильном сообщении от 22 февраля 1995 года. Представители Латвии подтвердили, что в ближайшее время латвийский перевозчик начнет работать на согласованных обеими сторонами маршрутах Псков – Резекне и Себеж – Резекне. По просьбе латвийской делегации российской стороной будет рассмотрен вопрос о продлении срока действия разрешений на выполнение международных регулярных маршрутов Рига – Москва, Рига – Даугавпилс – Резекне – Москва и Рига – Айзкраукле – Екабпилс – Резекне – Москва. При этом, поступила заявка от перевозчиков на открытие маршрута Рига – Санкт-Петербург. Обе делегации отметили, что развивать пассажирскую сеть регулярных маршрутов между государствами целесообразно и актуально.

В рамках заседания стороны рассмотрели изменения в национальном законодательстве в части требований к автовокзалам, автостанциям и остановочным пунктам, а также особенности и актуальные вопросы применения приказа Министерства транспорта РФ от 14 октября 2015 года № 301.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0