Россия. Новый регламент выдачи специальных разрешений на перевозку грузов повышенной опасности

RUS (3)

С 1 июля 2017 года вступает в силу административный регламент Ространснадзора по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утверждённый приказом Минтранса России от 23.11.2016 № 358 (полный текст приказа размещён здесь.) Действующий в настоящее время аналогичный регламент, утверждённый приказом Минтранса от 03.05.2012 № 126, с 1 июля 2017 года утрачивает силу.

Административный регламент устанавливает порядок получения специальных разрешений, которые необходимы для перевозки опасных грузов, отнесённых в соответствии с разделом 1.10.3 ДОПОГ к грузам повышенной опасности.

Согласно новому регламенту, к заявлению о получении специального разрешения прилагается, в том числе, копия свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов, выданного работнику заявителя в соответствии с приказом Минтранса России от 09.07.2012 № 203. Ранее вместо этого требовалось предъявить копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы.

Перечень причин для отказа в выдачи специальных разрешений дополнен следующими пунктами:

· несоответствие требованиям ДОПОГ по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;

· отсутствие (согласно информации компетентного органа) уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и о присвоенной категории, а также о соответствии перевозчика требованиям в области транспортной безопасности, полученного в порядке, установленном приказом Минтранса России от 29.01.2010 № 22 «О порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Установлено также, что основанием для отказа в приёме заявления является подача заявления не по месту государственной регистрации заявителя или местонахождения его филиалов. При этом заявление с комплектом прилагаемых документов может быть направлено в соответствующее управление Госавтодорнадзора: непосредственно; заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении; по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя; либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0