
Согласовать программу либерализации каботажных перевозок странам Таможенного союза мешают принципиальные разногласия, сообщили в пресс-службе Евразийской экономической комиссии.
На прошедшем в Минске под председательством заместителя директора Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Максима Асаула совещании рассматривался проект программы поэтапной либерализации выполнения перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств Евразийского экономического союза, автомобильных перевозок грузов между пунктами, расположенными на территории другого государства — члена ЕАЭС (программа либерализации каботажных перевозок). «Проект программы в целом согласован, за исключением положений двух пунктов: «Условия осуществления каботажных перевозок» и «Этапы либерализации каботажных перевозок» (в части инструментов и механизма контроля каботажных перевозок, особенностей этапов либерализации и переходного периода), по которым установлены разногласия принципиального характера», — отметили в ЕЭК.
Дальнейшие переговоры по урегулированию разногласий планируется провести на совещании министров транспорта стран ТС 5 декабря в Москве.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.