Транспортная неделя (27 октября – 2 ноября)

shutterstock_131731679

В течение октября перевозчики жили довольно спокойно, без особых отрицательных эмоций. На прошлой неделе в редакцию поступило много новостей из восточных стран. В то время, как предприниматели делятся опытом о том, как проводить реэкспорт запрещенных на ввоз в Россию товаров через Беларусь, власти России вместе с коллегами из Беларуси предпринимают всё от них зависящее, чтобы этот поток остановить.

У российских таможенников и пограничников работы достаточно

На прошлой неделе можно было ознакомиться с несколькими примерами того, как предприниматели успешно продолжают экспорт запрещенных на ввоз в Россию продуктов. Для этого достаточно «превратить» их в белорусские.

Ответственным российским учреждениям такая ситуация знакома. С помощью белорусских коллег они стараются предотвратить попадание таких продуктов на российский рынок.

Россия заявила, что особое внимание будет уделять ввозимым из Беларуси фруктам, молочным и рыбным продуктам. Россия планирует обеспечивать сопровождение подозрительных грузов до конца года.

Подозрения у России вызывают те мелкие белорусские предприятия, чей поток импортируемых товаров вырос в несколько (а иногда – и в несколько десятков) раз. В ближайшее время Россия запретит ввоз свиной продукции из Беларуси.

Дороги

Французские власти продолжают удивлять всё транспортное сообщество своей нерешительностью. Они никак не могут определиться, какой налог за проезд по дорогам Франции взымать с грузовых автомобилей с 1 января. Объявлено, что налог будет, но более подробной информации о его величине и применении всё ещё нет.

Между тем Россия информацию о своих платных дорогах не задерживает. На прошлой неделе было объявлено, что на платных дорогах большегрузные автомобили задержатся очень недолго – дорожный сбор будет взыматься автоматически, с помощью самых передовых технологий.

Вполне вероятно, что в недалеком будущем в России придётся «держать коней в узде» минуя населённые пункты. В населённых пунктах планируется ограничить скорость движения от 60 км/ч до 50 км/ч.

Напоминаем, что зима не за горами – не забудьте оснастить свои транспортные средства всеми необходимыми предметами. В том, что они требуются уже сейчас, могли убедиться водители, застрявшие на дорогах Болгарии. Первый (и очень обильный) снег парализовал движение на большей части этой страны.

Другие новости

Волнения на Украине не прекращаются. О том, с какими проблемами сталкиваются украинские перевозчики, нам подробно рассказал генеральный директор АСМАП Украины Пётр Главацкий.

Тем, кто занимается перевозками из Украины, напоминаем: с 1 ноября не будет применяться регламент Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 374/2014 (от 16.04.2014) о снижении или упразднении таможенных платежей в отношении украинских товаров.

В заключение предлагаем вспомнить о том, какие козыри гласности играют свою роль в транспортном сообществе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0