Украина: pазрешенный вес грузовиков для движения по дорогам может вырасти до 60 тонн

kelias (7)

Вопрос об увеличении разрешения допустимого веса для автотранспорта до 60 тонн рассмотрят на высшем уровне. Об этом на пресс-конференции «Проблемные вопросы экспорта украинского зерна в 2016/17 МГ. Обеспеченность вагонами, автомобилями и баржами» сообщил президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимир Клименко, передает latifundist.com.

Президент УЗА рассказал, что вчера состоялось заседание у министра агрополитики Тараса Кутового, где проблемы логистики обсуждали трейдеры, руководство «Укравтодора» и «Укрзализныци».

«По итогам встречи, Тарас Кутовой пообещал поднять вопрос перед Кабинетом министров и премьер-министром Владимиром Гройсманом об увеличении разрешения по тоннажу для автотранспорта до 60 тонн», — отметил президент УЗА.

Клименко напомнил, что в минувшем сельхозгоду автотранспорт перевез около 14 млн тонн зерновых. «В прошлом сезоне Украина экспортировала 39 млн тонн зерновых, в этом году будет больше. Доля автотранспорта — 14-15 млн тонн», — отметил эксперт.

Ранее Клименко сообщал, что заявки на вагоны для перевозки зерна на экспорт выполняются по разным компаниям от 10 до 60%, что срывает экспортные планы.

Напомним, 21 октября 2015 года Кабмин запретил перевозку по автодорогам делимых грузов весом более 40 тонн. Кроме того, введен запрет на движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 тонн или фактической массой свыше 24 тонны по местным дорогам общего пользования.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0