«Укрзализныця» и LTG Cargo завершили тестирование нового интермодального маршрута

1275654

АО «Укрзализныця» и транспортная компания LTG Cargo, входящая в группу Литовской железной дороги (Lietuvos geležinkeliai, LTG), успешно провели тестирование нового интермодального маршрута перевозки грузов Клайпеда – Каунас – Киев. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой АО «Укрзализныци» (УЗ).

В рамках тестирования маршрута полуприцепы с грузом были доставлены на Каунасский интермодальный терминал из Клайпедского морского порта, где были загружены на железнодорожный подвижной состав и отправились в Киев, куда прибыли за 9 дней. В ходе поездки были отработаны все технологические процессы. В дальнейшем плановая продолжительность маршрута составит 5 суток.

«Грузы по маршруту Клайпеда – Каунас будут перевозиться LTG Cargo в Литве и LTG Cargo Polska в Польше. В пункте пропуска Медика (Польша) — Мостиска (Украина) полуприцепы с грузом будут перегружать с европейских на украинские широкопутные платформы и транспортироваться по «Укрзализныце» на терминал «Лески» в Киеве. Отсюда грузы могут распределяться по стране автомобильным транспортом», — Вячеслав Еремин, член правления УЗ.

По его словам, по заказам клиентов LTG Cargo и ее партнеры осуществляют перевозку грузов по трем международным маршрутам, которые соединяют Литву и Украину через пограничные пункты Мостиска — Медика, Ягодин — Дорогуск и Изов — Грубешув. Железнодорожные перевозчики в основном транспортируют нефть и сельскохозяйственную продукцию.

По желанию клиентов грузы, перевозимые по железной дороге по этому маршруту, также могут быть транспортированы как из/в морской порт Клайпеда, так и в любую точку стран Балтии. Ожидается, что при наличии спроса заказчиков этот маршрут из Литвы в Украину сможет эффективно и безопасно транспортировать удобрения, ПЭТ-гранулы, соль и другое. В Литву из Украины рассматривается возможность импорта зерновых культур, строительных материалов, продуктов питания и напитков.

«Для сравнения, в современных условиях пробка на дороге на границе этого расстояния может длиться до двух недель и больше. Надеемся, что в будущем мы сможем сократить время перевозки грузов по железной дороге еще на несколько дней. Таким образом сегодня мы можем доставлять полуприцепы с грузом в три раза быстрее, чем автомобильным транспортом», — Эгле Шиме, руководитель LTG Cargo.

В перспективе и при необходимости будет рассматриваться возможность введения регулярного маршрута поездов в этом направлении, а LTG Cargo и «Укрзализныця» готовы предоставить локомотивы и специализированные платформы, необходимые для перевозки грузов по этому маршруту.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 4
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 39
0
britain-france

Механизм, который может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мирантов в Великобритании

Здесь (официальная информация на английском) и здесь (информация на русском) — о том, что может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мигрантов в Великобритании.

2024-04-24 16
0