
Начальник Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ) Литвы приказом № 2B-58 от 26.03.2015 утвердил новый порядок выдачи разрешений на проезд крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по дорогам государственного значения и новую форму заявки на выдачу упомянутого разрешения.
Согласно изменениям, одному крупногабаритному или тяжеловесному транспортному средству, работающему на заранее согласованном маршруте, для многократного проезда по дорогам государственного значения, которые находятся на маршруте его работы, отныне будет достаточно одного разрешения. Раньше разрешение требовалось на каждый отдельный проезд по дорогам государственного значения, несмотря на то, что заранее согласованный маршрут работы транспортного средства не менялся.
Это изменение направлено на снижение административного бремени субъектов хозяйства.
С полным содержанием приказа (на литовском языке) можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Все формы заявок на адрес ГДТИ находятся на сайте службы, в разделе «Формы заявок».
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.