Учреждение государственно транспортного холдинга «буксует»

shutterstock_194683139

В повестку дня вчерашнего заседания Правительства вопрос об учреждении государственного транспортного холдинга не попал.

Над предложением создать транспортный холдинг, в который вошли бы национальные аэропорты, автодорожные и железнодорожные предприятия, почтовая служба Литвы «Lietuvos paštas», дирекция Клайпедского государственного морского порта и другие службы транспорта и коммуниаций, литовское правительство работает не первый день. Однако на вчерашнем заседании правительства этот вопрос не обсуждался, так как Министерство хозяйства выступило с дополнительными замечаниями. По словам министра транспорта и коммуникаций Римантаса Синкявичюса, в проекте постановления чётко сказано, какие компании и какую долю акций должны внести в создание нового холдинга, но Министерство хозяйства попросило выразить эти взносы в деньгах. Для того, чтобы можно было выполнить просьбу Министерства хозяйства, необходимо провести оценку акций или акционерной собственности, а для этого потребуется время.

Министр Р. Синкявичюс заявил, что этот процесс уже начался, но никто не берётся сказать, каков будет его исход. В ближайшем будущем Правительство должно решить, какие компании войдут в новый холдинг и какие доли акций внесут в создание новой транспортной структуры. Другой возможный сценарий – определить общую стоимость акций, и на этом основании распределить их между компаниями-учредителями. Тем не менее, возможен третий сценарий – выход из проекта некоторых его участников. Поэтому министр воздержался от окончательных выводов, заявив, что пока вопрос не будет рассмотрен не высшем уровне, говорить о том, что изначальный план будет осуществлён на все 100 проц., нет смысла. В августе на заседании Правительства обсуждался вопрос о реорганизации структуры предприятий, работающих в сфере транспорта и коммуникаций, и было принято решение об учреждении государственного холдинга. Согласно планам Правительства, холдинг должен быть учреждён до конца 2015 г.

Министерству транспорта и коммуникаций поручено подготовить все необходимые документы и выполнить соответствующие процедуры.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0