У морской линии «DFDS Seaways“ может появиться конкурент в Клайпеде

shutterstock_197633696

В скором времени в порту Клайпеда может начать работу новая судоходная компания. Правда, название компании пока не объявлено.

«В порт Клайпеда должна прийти новая судоходная компания с судами типа „ro-ro“. С тех пор, как транспортная компания „Vlantana“ и группа компаний „Limarko“ в порядке эксперимента запустили на линию Клайпеда – Любек паром „Mistral“, на рынке морских перевозок ничего нового не произошло», – говорит генеральный директор Клайпедского государственного морского порта Арвидас Вайткус.

Пока договор с новой судоходной компанией не заключён, А. Вайткус отказался от «гаданий на кофейной гуще», однако заверил, что интерес к новому морскому оператору очень большой, компания может начать предоставлять услуги, не ожидая наступления лета. Суда компании будут работать в портах Балтийского моря.

Бенедиктас Петраускас, генеральный директор компании «Klaipėdos centrinis terminalas», заявил, что в настоящее время с новым оператором ведутся интенсивные переговоры, поэтому комментировать детали переговоров он не вправе.

«Главное, что мощностей для того, чтобы принять в порт новую компанию типа „ro-rо“,  у нас достаточно. Мы располагаем всеми физическими и техническими ресурсами. Как я уже говорил, на сегодняшний день мы находимся в стадии переговоров, собираем и изучаем всю необходимую информацию, поэтому о подробностях я говорить не могу. Могу только заверить, что для компаний типа „ro-ro“ и „ro-pax“,  в особенности для переправы пассажиров, у нас мощностей хватает. Говорить о конкретных компаниях ещё не время, некоторую информацию и соглашения мы пока не можем предавать огласке», – говорит Б. Петраускас.

В настоящее время в Клайпедском порту работает только компания «DFDS Seaways». Паромы компании работают на линиях Клайпеда – Киль (Германия) и Клайпеда – Карлсхамн (Швеция).

Несколько лет тому назад в порядке эксперимента транспортная компания «Vlantana» и группа компаний «Limarko» открыли паромную линию из Клайпеды в Любек.  На линии работал арендованный у финской компании паром «Mistral». Паром выполнил несколько рейсов и в то время составил конкуренцию линии «DFDS» в Киль, так как Любек и Киль отделяет всего лишь 90 км. Однако, после испытательных рейсов «Vlantana» и «Limarko» от проекта отказались.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 14
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 43
0