У морской линии «DFDS Seaways“ может появиться конкурент в Клайпеде

shutterstock_197633696

В скором времени в порту Клайпеда может начать работу новая судоходная компания. Правда, название компании пока не объявлено.

«В порт Клайпеда должна прийти новая судоходная компания с судами типа „ro-ro“. С тех пор, как транспортная компания „Vlantana“ и группа компаний „Limarko“ в порядке эксперимента запустили на линию Клайпеда – Любек паром „Mistral“, на рынке морских перевозок ничего нового не произошло», – говорит генеральный директор Клайпедского государственного морского порта Арвидас Вайткус.

Пока договор с новой судоходной компанией не заключён, А. Вайткус отказался от «гаданий на кофейной гуще», однако заверил, что интерес к новому морскому оператору очень большой, компания может начать предоставлять услуги, не ожидая наступления лета. Суда компании будут работать в портах Балтийского моря.

Бенедиктас Петраускас, генеральный директор компании «Klaipėdos centrinis terminalas», заявил, что в настоящее время с новым оператором ведутся интенсивные переговоры, поэтому комментировать детали переговоров он не вправе.

«Главное, что мощностей для того, чтобы принять в порт новую компанию типа „ro-rо“,  у нас достаточно. Мы располагаем всеми физическими и техническими ресурсами. Как я уже говорил, на сегодняшний день мы находимся в стадии переговоров, собираем и изучаем всю необходимую информацию, поэтому о подробностях я говорить не могу. Могу только заверить, что для компаний типа „ro-ro“ и „ro-pax“,  в особенности для переправы пассажиров, у нас мощностей хватает. Говорить о конкретных компаниях ещё не время, некоторую информацию и соглашения мы пока не можем предавать огласке», – говорит Б. Петраускас.

В настоящее время в Клайпедском порту работает только компания «DFDS Seaways». Паромы компании работают на линиях Клайпеда – Киль (Германия) и Клайпеда – Карлсхамн (Швеция).

Несколько лет тому назад в порядке эксперимента транспортная компания «Vlantana» и группа компаний «Limarko» открыли паромную линию из Клайпеды в Любек.  На линии работал арендованный у финской компании паром «Mistral». Паром выполнил несколько рейсов и в то время составил конкуренцию линии «DFDS» в Киль, так как Любек и Киль отделяет всего лишь 90 км. Однако, после испытательных рейсов «Vlantana» и «Limarko» от проекта отказались.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0