
С 1 июля 2016 года в городах и муниципалитетах Франции введены так называемые экологические зоны ZCR и ZPA. Эти меры основаны на Décret Crit’Air от 29 июня 2016 года и на законе о дорожном движении. Экологические зоны, введенные во Франции, можно разделить на два типа: те зоны, где движение ограничено, и те, в которых целью является защита воздуха.
Зоны с ограниченным трафиком называются «зонами ограничения трафика» (ZCR). Зоны, в которых приоритетом является защита воздуха, называются «воздушные защитные зоны» (ZPA).
Постановлением № 2017-782 введены новые санкции за отсутствие идентификационной наклейки Crit’Air (сертификат качества воздуха) в зоне ограниченного дорожного движения или в периметрах, определенных в случае пика загрязнения воздуха.
Кроме того, нарушения ограничений на движение, применяющихся в случае максимальной отметки загрязнения (альтернативное дорожное движение, ограничения скорости …), будут наказываться одними и теми же штрафами:
штраф третьего класса для автомобилей малой грузоподъемности (68 евро);
штраф четвертого класса для тяжеловесных автотранспортных средств (135 евро).
Санкции вступят в силу 1 июля 2017 года.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 80

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 667
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.