
В последнее время перевозчики и водители из «новых» стран Европейского Союза, работающие в Западной Европе, сталкиваются с различными административными преградами. В частности, во Франции началась очередная «акция», направленная против иностранных водителей.
Водители, работающие во Франции, сообщают, что сотрудники французской транспортной инспекции останавливают грузовые автомобили с двумя водителями и наказывают за то, что один из них проводит короткий (45-минутный) отдых в кабине автомобиля.
Этой ситуацией очень обеспокоен IRU. Согласно документам, полученным из учреждений Европейского Союза, проводить 45-минутный отдых в кабине движущегося грузового автомобиля разрешается.
И это не единственная проблема, с которой водители сталкиваются во Франции. Французские перевозчики требуют, чтобы правительство продолжало борьбу с социальным демпингом, т.е. боролось с перевозчиками из стран Восточной Европы. В лице восточноевропейских перевозчиков французы видят конкурентов, которые согласны возить грузы по более низким ценам, чем хотелось бы французам. В некоторых местах французские перевозчики вышли на блокаду дорог с требованиями ужесточить правила и контроль каботажных перевозок.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 667
Комментарии
Если бы новые страны ЕС обеспечивали похожие условия труда зарплат соцпакетов для своих работников, думаю что старым странам ЕС не пришлось бы прибегать к подобным методам, сажать два водителя отправить на 6 недель и работать под девизом мы быстрей самолета думаю большого ума не надо,
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.