Французское требование о минимальной зарплате — под увеличительным стеклом

frankreich_1_k_Image_50

С 1-го июля во Франции должны вступить в силу новые требования относительно минимальной зарплаты, выплачиваемой командированным сотрудникам. Эти требования также придётся соблюдать транспортным компаниям, занимающимся грузовыми и пассажирскими перевозками. Французские требования похожи на германские. Однако, наряду с условием выплаты минимальной зарплаты, появились дополнительные обстоятельства. Согласно разъяснению IRU (его подтвердило постоянное представительство Франции в ЕС), новые требования будут распространяться на каботажные и двусторонние перевозки. В отношении транзитных перевозок они применяться не будут.

Президент ассоциации «Linava» Эрландас Микенас включил этот вопрос в повестку дня ближайшего заседания президиума IRU, которое состоится на следующей неделе. Э. Микенас предлагает обратиться к Европейской Комиссии с просьбой представить свои выводы по поводу того, насколько совместимо французское требование с положениями Договора о Европейском Союзе. Аналогичные действия были предприняты в связи с немецким законом. В настоящее время проводится расследование по поводу правомерности требований Германии.

В настоящее время IRU занимается сбором всевозможной информации, касающейся этого вопроса. После того, как IRU её рассмотрит, перевозчикам будут представлены соответствующие рекомендации.

Со своей стороны, ассоциация «Linava» также обратилась к юристам за правовым разъяснением этого требования. Заключение юристов позволит лучше понять нюансы нового положения и чётко представить действия, которые перевозчикам будет необходимо предпринять для того, чтобы соответствовать требованиям нового французского закона.

Представители «Linava» также примут участие в работе конференции, которая состоится 9-го июня в Брюсселе. Новый закон будет представлен в постоянном представительстве Франции в ЕС. Вся полезная информация будет доведена до сведения членов «Linava».

30-31-го мая, рядом с представительствами ЕС в Литве, Польше, Латвии, Эстонии, Венгрии, Болгарии и Румынии, перевозчики планируют провести акции, во время которых они объединятся для того, чтобы выразить свою гражданскую позицию относительно новых ограничений и привлечь внимание к сложившейся ситуации. Позицию перевозчиков из стран-новичков ЕС поддерживают также португальские коллеги, которые выступают против планируемых изменений.

Попытка заблокировать директиву ЕС

Правовое регулирование финансовых условий командированных сотрудников, которое будет действовать на всей территории Сообщества, планируется узаконить в новой директиве ЕС. Проблемы, связанные с новыми требованиями, представители «Linava» неоднократно высказывали в Сейме, в правительстве, в различных комитетах.  Изучив суть надвигающихся на литовский транспортный сектор проблем, Сейм не одобрил директиву ЕС от 08. 03. 2016, в которой Европейская Комиссия предложила внести изменения в правовое регулирование условий труда командированных сотрудников.

Согласно неофициальной информации, инициативу ЕК, кроме Литвы, не одобрил ещё 21 национальный парламент, что позволило несогласным с предложением ЕК странам начать так называемую процедуру «жёлтой карточки». В данном случае у Европейской Комиссии есть три выхода – отказаться от принятия этого законодательного акта, внести в него коррекции или выставить на повторное голосование.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0