
Заказанное Государственной канцелярией у аудиторской компании Ernst&Young исследование показывает, что наряду с введением топливного акциза и налога на большегрузные автомобили, государство могло бы взвесить и налогообложение легковых автомобилей.
Тем не менее, перспектива налогообложения легковых автомобилей была сразу же отвергнута Министерством экономики. «Мы не будем даже взвешивать налогообложение легковых автомобилей, так как государство нам такой задачи не ставило, и коалиционное соглашение также такой задачи не содержит», — сказал глава отдела шоссейных и железных дорог Минэкономики Айн Таттер.
Сейчас налогообложение транспортных средств в Эстонии на 99% осуществляется за счет топливного акциза.
Если бы годовой налог на транспортное средство составил 177 евро — что является верхней рассматриваемой суммой, то это бы добавило бюджету страны 53 миллиона евро в год.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
Давно пора и правильно!!!
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.