Австрия. О введении с 1 июня 2014 года в Австрии запрета на движение грузовых автомобилей максимально допустимым весом более 7, 5 т. по крайней левой полосе автомагистрали

Lkw-Fahrverbot-Montage

В соответствии с изменениями, принятыми в Закон о дорожном движении Австрии (“Straßenverkehrsordnung”), с 1 июня 2014 года в Австрии вступает в силу запрет на движение грузовых автомобилей по третьей и четвертой полосе автомагистралей и скоростных дорог. Таким образом, на крайних левых полосах больше не будет опасных обгонов и автомагистрали станут безопаснее.

Этот запрет коснется лишь небольшого участка верхнего яруса сети скоростных автомагистралей: Из 2178 км. автомагистралей и скоростных дорог в Австрии только 700 км. разделены на три полосы, а на сорока километрах имеются четыре полосы. Основанием для внесения изменений в Закон является отчет Совета по безопасности дорожного движения, опубликованный в 2013 году.

Из этого отчета следует, что грузовые автомобили чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах, чем легковые автомобили. Так 11% поездок на местных автомобильных дорогах и автострадах выполняются грузовыми автомобилями, но они являются виновниками травм в 22% несчастных случаев, особенно на трех — и четырехполосных шоссе.

В настоящее время корпорация ASFINAG начинает кампанию по информированию перевозчиков грузовых и водителей грузовиков об этом нововведении. На автобанах и автомобильных дорогах после пересечения границы в Венгрии, Словакии, Чехии, Словении, Италии и Германии, ASFINAG установила дорожные знаки на немецком, английском языках и на языке соседней страны. Запрет на пользование крайними левыми полосами обозначен специальным дорожным знаком.

Кроме того, все клиенты, оплачивающие сборы за проезд грузовых автомобилей и специальные транспортные компании обеспечиваются соответствующей информацией, как это уже сделала Экономическая Палата Австрии. Информационные сообщения о новом запрете на движение также периодически включаются на рекламных щитах вдоль автомагистралей.

Как и в других европейских странах, ограничения также вводятся и для тяжеловесных транспортных средств на пользование сетью дорог в Австрии. Корпорация ASFINAG несет ответственность за размещение информации о запретах на обгон для тяжеловесных грузовых автомобилей, веденных для дорожной сети магистральных дорог. Причиной необходимости запрета на обгон для тяжеловесных грузовых автомобилей является повышение безопасности дорожного движения, поддержание постоянного «потока движения», сведение к минимуму опасности или неудобства и минимизации риска, возникающего, когда тяжеловесный грузовой автомобиль перестраивается на другую полосу.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0