B Лондоне – новые правила безопасности грузового транспорта

original

В целях повышения безопасности движения пешеходов и велосипедистов мэрия Лондона запрещает въезд в город грузовикам и фурам, кабины которых не укомплектованы специальным оборудованием.

С 1 сентября грузовые автомобили, не оборудованные защитными балками на случай боковых столкновений и зеркалами бокового и заднего вида определенной спецификации, не смогут перемещаться по дорогам британской столицы. Такое жесткое решение было принято мэрией Лондона в связи с участившимися в последние годы случаями попадания под колеса большегрузов велосипедистов и пешеходов.

Защитные балки предназначены в основном для исключения риска затягивания велосипедиста под колеса грузовиков при боковом столкновении. Использование специальных зеркал улучшает обзор на уровне ниже кабины водителя и помогает предотвратить столкновение в равной мере с пешеходами и велосипедистами.

Борис Джонсон охарактеризовал внедряемую схему безопасности дорожного движения как «сохраняющую жизни», поскольку в Лондоне, по статистике, семь из восьми смертей велосипедистов в ДТП происходят именно в результате столкновения с большегрузами.

Джонсон также выступает с инициативой «ретрофитинга» грузового транспорта – то есть изменения дизайна кабины с увеличением площади боковых окон, как это можно видеть на ряде старых моделей большегрузов. Расширение окна уменьшает площадь «слепых зон», в которых водитель не видит происходящее за бортом. Однако это предложение мэра Лондона вряд ли будет воплощено в жизнь в обозримой перспективе.

Ужесточение требований безопасности имеет ультимативный характер и будет действовать круглосуточно и без выходных. Попытка проезда на территорию города без балок и специальных зеркал повлечет наложение штрафа на транспортное средство в размере 1000 фунтов стерлингов, а при повторных нарушениях регламента оператор грузоперевозок рискует лишиться лицензии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0