Беларусь. Изменения в порядке выдачи разрешений Австрии, Венгрии, Грузии, Испании, Румынии, Турции, Чехии

emergency-documents1

Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь сообщает о том, что в соответствии с протоколом комиссии Минтранса от 22.08.2014 на основании анализа интенсивности использования, внесены изменения в порядок использования разрешений на проезд грузовых автотранспортных средств по территориям иностранных государств Австрии, Венгрии, Грузии, Испании, Румынии, Турции, Чехии:

«универсальные» разрешения Венгрии (остаток менее 2 % от количества полученных на 2014 год) выдаются при их наличии по CMR-накладным, а при отсутствии СМR-накладных – по результатам рассмотрения письменных заявок перевозчиков в Транспортную инспекцию, общим количеством до 50 % количества автотранспортных средств;

разрешения «в/из третьих стран» (тип С) Турции (остаток менее 4 %) выдаются при условии сдачи аналогичных разрешений образца 2014 года, полученных более двух месяцев назад при их наличии по CMR-накладным, а при отсутствии СМR-накладных – по результатам рассмотрения письменных заявок перевозчиков в Транспортную инспекцию, общим количеством до 50 % количества автотранспортных средств;

«двусторонние и транзитные» разрешения Чехии (остаток менее 7 %) выдаются для осуществления двусторонних перевозок и перевозок в/из третьих стран (при маршруте движения через территорию Республики Беларусь) при их наличии по CMR-накладным, а при отсутствии СМR-накладных – по результатам рассмотрения письменных заявок перевозчиков в Транспортную инспекцию, общим количеством до 70 % количества автотранспортных средств;

«двусторонние и транзитные» разрешения Испании (остаток менее 5 %) выдаются при их наличии по CMR-накладным, а при отсутствии СМR-накладных – по результатам рассмотрения письменных заявок перевозчиков в Транспортную инспекцию, общим количеством до 70 % количества автотранспортных средств;

«универсальные» разрешения Австрии (остаток менее 14 %), Грузии (остаток менее 11 %) выдаются без указания регистрационных знаков транспортных средств в количестве, не превышающем 20 % (с учетом математического округления до целых, но не менее одного) имеющихся у предприятия автомобильных транспортных средств, и (или) по CMR-накладным, либо по результатам рассмотрения письменных заявок перевозчиков в Транспортную инспекцию, общим количеством по каждому виду до 70 % количества автотранспортных средств;

«двусторонние и транзитные» разрешения Румынии выдаются без указания регистрационных знаков транспортных средств в количестве, не превышающем 40 % (с учетом математического округления до целых, но не менее одного) имеющихся у предприятия автомобильных транспортных средств, и (или) по CMR-накладным, либо по результатам рассмотрения письменных заявок перевозчиков в Транспортную инспекцию, общим количеством до 100 % количества автотранспортных средств.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0