
Минсельхозпрод Беларуси не видит необходимости в организации совместного карантинного фитосанитарного контроля на внешней границе ТС. Об этом заявил 7 октября министр сельского хозяйства и продовольствия Леонид Заяц.
В конце сентября Россельхознадзор обратился в правительство Беларуси, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Беларуси и в Евразийскую экономическую комиссию с предложением об организации совместного карантинного фитосанитарного контроля специалистами Россельхознадзора и ЕЭК на внешней границе Таможенного союза для учета поступающей на территорию Беларуси продукции.
Как отметил Леонид Заяц, этот вопрос сейчас обсуждается. «Но с моей точки зрения, нет никакой необходимости в этом. У нас достаточно компетентные специалисты, которые представляют интересы нашей страны в плане принятия правильных решений по ввозу той или иной продукции», — подчеркнул министр. Он добавил, что прежде чем выдать разрешение на ввоз в страну продукции, проводится тщательный ее контроль.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 82

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 21

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 670
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.