Беларусь. Транспортно-логистические центры должны развиваться параллельно с наращиванием транзита

9_sevlievo

Развитие транспортно-логистических центров Беларуси должно идти параллельно с наращиванием транзитных потоков, заявил сегодня журналистам глава Администрации Президента Беларуси Андрей Кобяков во время посещения транспортно-логистического центра «Минск-Белтаможсервис».

Он также напомнил, что предварительно для реализации программы было выделено более 50 площадок. В ближайшее время будет вводиться еще несколько логистических центров.

Благодаря слаженной работе Государственного таможенного комитета и РУП «Белтаможсервис» Беларусь начинает привлекать транзитные потоки из других стран ТС. Увеличиваются рабочие места, увеличивается обработка грузов, увеличивается работа наших транспортных компаний. Между тем Андрей Кобяков обратил внимание, что необходимо продумать, как собрать всю ту статистику транспортно-логистическим услугам, которая «размазана» по различным секторам экономики. Это необходимо сделать, чтобы оценить работу центров.

За один день центр «Минск-Белтаможсервис» обрабатывает примерно 200 машин. При этом в других странах ТС одна машина может обрабатываться до 10 дней, а белорусский норматив — сутки. «За счет этого мы имеем возможность выиграть в конкурентной борьбе за транспортные и логистические потоки, а тем самым и создать рабочие места», — считает Андрей Кобяков. Он пояснил, что речь идет о рабочих местах не только в самих центрах, но и в смежных отраслях, которые связаны с транзитом.

В 2013-2015 годах планируется построить центры «Гомель-Авто» и «Могилев-Белтаможсервис», а также сервисные зоны приграничного терминала «Козловичи-2″ и пункта пропуска «Каменный Лог». Также в нынешнем году начнет работу транспортно-логистический центр в деревне Щитомиричи Минского района. Ожидается, что в нем будут трудоустроены 300 человек. К центру будут подходить железнодорожные пути. Контейнерная площадка рассчитана на 156 мест. В зоне таможенного контроля смогут одновременно находиться 144 автомобиля. Площадь складов составит более 21 тыс.кв.м.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0